
0
Отвечен
Не передает сканированный ШК в терминальной сессии в 1С: Логистика 3.0.
Альберт 1 год назад
в UROVO
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 12 месяцев назад •
13
При открытии терминальной сессии на сервере терминалов, на котором установлен 1С: Логистика 3.0, ТСД не передает в окно программы 1С сканированный ШК.Как исправить данную ситуацию? ТСД Urovo i6200A.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, вы заходите на ТСД через РДП соединение? Или вы подключаете ТСД к локальному компьютеру а локальный компьютер по РДП подключается к базе?
На ТСД через ParallelClient подключаюсь по протоколу RDP к серверу Windows 2008.
Попробуйте этот клиент RDP
В приложении нет настраиваемого разрешения
Список разрешений жесткий, нет возможности изменить на собственные параметры.
Попробуйте
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.microsoft.rdc.android&hl=ru
ШК не передается, разрешение не настраивается.
Почитайте эту статью, это настройки для конкретного пользователя
https://iwalker2000.com/2018/10/05/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%B1-%D0%B8%D0%BD%D1%82/
Там про Windows, в случае с Андроидом такое не проходит.
Вы настраиваете с Windows для пользователя настройки, а после под этим пользователем заходите через ТСД
Здравствуйте.
Можете оставить контакты для связи?