
0
Отвечен
Проблема с работой сканера UROVO i6200A в 1С Мобильная Торговля
eternald148 3 года назад
в UROVO
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 3 года назад •
10
Добрый день. Имеются 2 ТСД Urovo i6200A. Проблема такая: При сканировании штрих кода в программе 1С: Мобильная торговля версия 0.357. Сканер не добавляет товар в документ, работает только по Фото Штрих-кода. Сам сканер рабочий, в тестовом режиме проверяли, считывает.
В настройках отключили "Сканирование в поле".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Прошивка ТСД : SQ42T_P1_00AX_YBYDE_AU1616_418_R_en_190301_02
Добрый день.
1. Убедитесь,что у вас установлен RS:Core.
Настройки-->Приложения-->Все.
2. Убедитесь, что RSCore включен: Настройки-->Специальные возможности-->RSCore-->Включить
если есть возможность то скиньте актуальные/совместимые версии RSCore и RS Driver API
Rs:Core версии 2.26 установлен и работает.
Rs Driver API так же установлен и запускается, версия 0.0.6
в Специальных возможностях RSCore почему то не отображается.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста скрин с настройками RSCore
Я возможно чего-то не понимаю, но повторюсь Настройки-->Специальные возможности-->RSCore в данном случае такой директории не существует! Не отображается по непонятной причине. Более никаких настроек ни в RSCore, ни в RS Driver API нет! Есть информация о версиях, она выше постом.
Вы пишете о том, что у Вас установлен RSCore версии 2.26 именно этот скрин и нужно прислать
Все, проблема решилась установкой нормальных версии RSCore и RS Driver API.
Спасибо