
0
Отвечен
Устройство не сертифицированно Play Защитой, что делать?
Lion 2 года назад
в UROVO
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 2 года назад •
11
Устройство: Терминал сбора данных Urovo i6200 MC6200A-SL1S5E0G00
не сертифицированно Play Защитой, что делать? Нельзя ничего установить с PlayMarket
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, серийный номер терминала?
Добрый день.
Sn: 68281910917957
Добрый день! Уточните, пожалуйста: вы открываете Play Маркет, вводите свой аккаунт, а устройство выдает ошибку?
Я не могу ввести аккаунт, а так же ничего не могу скачать, выдает сразу ошибку безопасности Play защиты.
Сообщите, пожалуйста, следующие данные:
1. Номер сборки (Настройки - о телефоне - номер сборки)
2. фото или скрин ошибки
Ошибка сразу при нажатии кнопки ВОЙТИ в PlayMarket
Добрый день!
Попробуйте обновить прошивку. Для этого Вам необходимо ее скачать, положить архив на карту памяти(microSD), затем выполнить действия:
1)Выключить терминал и установить в него флешку с прошивкой.
2)Зажать кнопку "Power" и кнопку громкости "+"
3)На экране появится надпись "press power key to reboot"
4)Нажмите комбинацию - Громкость: +- +- ++ --
5)Выберете пункт "apply update from sdcard" (Power подтверждение)
6)Выберите прошивку и подтвердите(Power)
7)После удачной прошивки вы попадете в то же меню. Вам необходимо будет выбрать пункт "wipe data/factory reset" - "Yes - delete all"
8)После этого можно будет выбрать пункт "reboot system now".
9)Установите RSCore UI и RSCore
Сделайте бекап баз и другой нужной информации, т.к эта процедура приведет к полному удалению данных с устройства.
Отлично, я сейчас ещё неделю буду возиться с этим аппаратом, пока закажу эту флешку, пока оплатим, пока она приедет. Что-то не очень хочется делать за Вас Вашу работу. Мне нужно рабочее устройство, а не бубен для танцев.
Никто этим заниматься из работников склада не будет.
Ошибка не типовая. На аналогичных устройствах не повторяется. Если не хотите прошивать, тогда нужно вернуть устройство нам. Будем смотреть что с ним. Других вариантов нет.