
0
Отвечен
терминал сбора данных Urovo i6200
si-support 2 года назад
в UROVO
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 2 года назад •
10
Добрый день! У терминал сбора данных Urovo i6200 экран стал просто белым. Горит только зеленый диод.При нажатии на клавиши сканирования луч появляется. Звук есть.Никакого изображения нет. Кто может мне что-то подсказать? Может ему сделать какой-то Reset (cold_ hard). Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Попробуйте:
1.Зажать кнопку "Power" и кнопку громкости "+"
2.На экране появится надпись "press power key to reboot"
3.Нажмите комбинацию - Громкость: +- +- ++ --
4.Вам необходимо будет выбрать пункт "wipe data/factory reset" - "Yes - delete all"
5.После этого можно будет выбрать пункт "reboot system now".
Добрый день! После пункта 1 экран полностью черный, горит зеленый диод наверху, надписей никаких нет. Пункт 3 не совсем понятен. Мы сервисный центр. Партнеры "Клеверенс"а. Такой терминал попал к нам впервые. Есть ли у Вас тех.документация, ПО, ЗИП на эти терминалы? Спасибо.
На ПК определился как Qualcomm HS-USB Diagnostics 9025(СОМ 63) и Qualcomm HS-USB NMEA 9025(СОМ 64). Может его прошить попробовать?
Добрый день! Можно, но для этого нужно войти в меню recovery, а для этого нужно выполнить первые 3 пункта
Какие у нас варианты по восстановлению терминала? Вы можете нам чем-то помочь?
Если в меню recovery выйти не удается, нужно обратиться в сервисный центр:
ООО «Вайландт Электроник»
Адрес:
Московская область, г. Одинцово,
ул. Луговая, д.14 оф.120
Тел: +7 (495) 132-34-41
8 (800) 350 34 41
Сообщите серийный номер терминала, пожалуйста
№ 67211701321327
IMEI 865959021726733
У нас данный серийный номер не зарегистрирован. Программное обеспечение в свободном доступе не предоставляется. Обращайтесь:
ООО «Вайландт Электроник»
Адрес:
Московская область, г. Одинцово,
ул. Луговая, д.14 оф.120
Тел: +7 (495) 132-34-41
8 (800) 350 34 41