0
Отвечен

терминал сбора данных Urovo i6200

Добрый день! У терминал сбора данных Urovo i6200 экран стал просто белым. Горит только зеленый диод.При нажатии на клавиши сканирования луч появляется. Звук есть.Никакого изображения нет. Кто может мне что-то подсказать? Может ему сделать какой-то Reset (cold_ hard). Спасибо.

На рассмотрении

Добрый день! Попробуйте:

1.Зажать кнопку "Power" и кнопку громкости "+"

2.На экране появится надпись "press power key to reboot"

3.Нажмите комбинацию - Громкость: +- +- ++ --

4.Вам необходимо будет выбрать пункт "wipe data/factory reset" - "Yes - delete all"

5.После этого можно будет выбрать пункт "reboot system now".

Добрый день! После пункта 1 экран полностью черный, горит зеленый диод наверху, надписей никаких нет. Пункт 3 не совсем понятен. Мы сервисный центр. Партнеры "Клеверенс"а. Такой терминал попал к нам впервые. Есть ли у Вас тех.документация, ПО, ЗИП на эти терминалы? Спасибо.

На ПК определился как Qualcomm HS-USB Diagnostics 9025(СОМ 63) и Qualcomm HS-USB NMEA 9025(СОМ 64). Может его прошить попробовать?

Добрый день! Можно, но для этого нужно войти в меню recovery, а для этого нужно выполнить первые 3 пункта

Какие у нас варианты по восстановлению терминала? Вы можете нам чем-то помочь?

Если в меню recovery выйти не удается, нужно обратиться в сервисный центр:


ООО «Вайландт Электроник»
Адрес:
Московская область, г. Одинцово,
ул. Луговая, д.14 оф.120
Тел: +7 (495) 132-34-41
8 (800) 350 34 41







№ 67211701321327

IMEI  865959021726733

У нас данный серийный номер не зарегистрирован. Программное обеспечение в свободном доступе не предоставляется. Обращайтесь:

ООО «Вайландт Электроник»
Адрес:
Московская область, г. Одинцово,
ул. Луговая, д.14 оф.120
Тел: +7 (495) 132-34-41
8 (800) 350 34 41

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho