
0
Завершен
Утилита на ТСД
programmist3 1 год назад
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 1 год назад •
12
Добрый день.
При работе с Клеверенс на ТСД Urovo U2, возникли проблемы при сканировании. Тех. поддержка рекомендовала у Вас запросить новую утилиту для сканера. Помогите нам пожалуйста. Android 7.1.1
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, серийный номер терминала, номер сборки, версию RSCore и RSCore UI
SN: 67261842788409
Версия ядра: 3.10.49-gda8e14c
Build@u-r730-1 #1
Sat Oct 13 18:23:10 CST 2018
Номер сборки: SQ46W_P1_00WE_YBYDE_AU1616_404_R_0_181013_01
А в чем заключается проблема при сканировании?
При сканировании ШК Документа, если документ уже на ТСД, то он не открывается, а зависает (словно пытается открырь). Если документ еще на сервере, то такое происходит реже.
При помощи какого устройства происходит сканирование?
Urovo R70 UR-930157 SN: 70903160157.
На ТСД других фирм подобных проблем не наблюдается.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть информация по нашей проблеме?
Добрый день! Да, минуту
Установите RSCore UI и RSCore предварительно удалив предыдущий
Здравствуйте. Ситуация не поменялась. При сканировании происходят зависания. Есть еще варианты для решения данной проблемы?
Добрый день! Подскажите, как происходит сканирование в приложение Scanner?