
Совместимость с 8.3.14.1630
Добрый день! Ранее на 8.3.9 сканер работал исправно. После обновления на новую платформу появлялось сообщение, что какой-то файл не найден при инициализации вк в мобильном клиенте. Нашел здесь тему про совместимость в 8.3.14. Загрузил драйвер в общий макет конфигурации из той темы (https://support.rightscan.ru/communities/1/topics/1795-podderzhka-platformyi-1s-8314-tsd-urovo-i6200s). Все заработало, но не долго. Через пару дней вк перестала работать и сейчас при запуске конфигурации в мобильном клиенте можно увидеть один из вариантов (всегда разный, но чаще всего 1):
1. Зависает при инициализации драйвера rs.
2. При инициализации драйвера появляется предупреждение с "кракозябрами" и далее 1с вылетает.
3. При инициализации драйвера появляется сообщение, что клиентское ПО не установлено. 1с не вылетает.
4. Инициализации драйвера проходит, при первом сканировании 1с зависает.
Устройство - urovo i6200a, rs core - 2.54, rs интерфейс - 1.26 (нашел эти версии на форуме, были установлены более старые версии).
Пробовал чистить кэш, очищать данные приложений 1с, rs, всё тоже самое. Прошу помочь и по шагам написать что нужно делать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Небольшое уточнение. Для подключения к веб серверу с устройства используется vpn подключение, настроенное штатными средствами android.
Заработало на последней бете мобильной платформы 8.3.14.62.