
0
Исправлен
Не коректно сканирует акцизную марку в RDP
makushin 2 года назад
в UROVO
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 2 года назад •
12
Доброе время суток, ТСД v5000s в Soft keyboard режиме не корректно сканирует акцизную марку в режиме RDP. А если поставить Physicak keyboard то сканирует одну марку очень долго
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Сообщите серийный номер терминала.
672116030009954
Пришлите пример акцизной марки с которой возникают проблемы.
Проблема со всеми акцизными марками данного типа
Убедитесь, что верно выслали серийный номер. У нас такой не зарегистрирован.
67211603009954
Добрый день! Уточните, в приложение "Scanner" - штрих-код нормально передается?
В сканере нормально передается
Не весь код попадает
Причин может быть много:
1)Плохое/не стабильное подключение к интернету
2)RDP клиент
3)ПО ( Пробуйте сканировать в программу Блокнот)