
0
Завершен
не сканирует
Игорь Линт 2 года назад
в UROVO
•
обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 2 года назад •
12
Добрый день. приобрел ваше оборудование С предустановленной программой 1С мобильная торговля. 1С настроил все как по инструкции в видео уроках. Выгрузка загрузка проходит на ура. Но вот загвоздка во встроенном сканере. Он не сканирует в документ в 1С мобильная торговля. Галочка в настройках сканера сканировать в поле убрана. как быть? Спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Стоит ли у вас программа RSCore? (Настройки - Приложения - Все)
а RSCore я так понял удалилось в месте с приложением. Как быть помогите плиз.