0
Отвечен

Кнопка scan

Станислав Дорошенко 4 года назад в UROVO обновлен Максим Сергеев 8 месяцев назад 31

Добрый день. Приобрели экзепляр UROVO i6200S/A

на клавиатуре большая оранжевая кнопка Scan не включает сканер штрихкода. В настройках включили программную кнопку на экране для сканирования. Она работает. Но хочется чтобы работала аппаратная кнопка.

Каким образом её настроить / включить ? 

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Станислав Дорошенко 4 года назад
На рассмотрении

Добрый день! Уточните, работают ли у вас боковые кнопки сканирования?

Сделайте сброс конфигурации в настройках сканера.

"Настройки"-"Настройки сканера"-"Сброс конфигурации"

Попробуйте сделать общий сброс терминала:

1) Полностью выключить терминал.

2) Нажать кнопку включения, одновременно удерживая клавишу "Громкость вверх".

3) На надписи press power to reboot нажать комбинацию "+- +- ++ --"

4) Выбрать пункт "wipe factory settigs".

5) Подтвердить сброс настроек.

6) Выбрать в меню пункт "Reboot now".


Навигация в меню производится при помощи клавиш "Громкость вверх" и "Громкость вниз", подтверждение клавишей питания.



программная кнопка работает, физические scan и боковые - нет

Попробуйте зайти в "Настройки" - "Аппаратные кнопки" - "Переназначить кнопки" - "Переназначение кнопок(второй пункт меню)" - И попробуйте нажать на любу. сканирующую кнопку. На экране должно быть что-то типа:

"Scancode: 193"

"Keykode: SYSRQ"

возникает вопрос как новый терминал пришел с нерабочими кнопками?!

Действительно. Обратитесь в наш авторизованный сервисный центр http://weilandt-elektronik.ru/

Пожалуй, мы сразу обратимся в компанию в которой приобретали сканер. Спасибо за ответы.

А подскажите в Беларуси у вас есть партнёр Антон Синенький ? Можно к нему обращаться по вопросам сервисного обслуживания ? 

К сожалению нет. Попробуйте уточнить это в компании, которой приобретали терминал. Спасибо.

День добрый!

Есть необходимость поднять тему.

История. Принесли терминал с разбитым сенсором и монитором. Заменил.

Обновил ПО до версии ?SQ42T_YDE_191009_01_N_P1_AX_U_16+16_EN_AB, чтобы "заработало".

Сбросы/обнуления - всё как положено.

На выходе ВСЁ работает кроме механических кнопок SCAN.

В Аппаратных кнопках, переназначить - кнопки никак не реагируют.

Приложение RS:Core v3.07 запущено (фото прилагаю).

Если сравнивать с аналогичным, где всё работает, у меня отсутствует приложение RS:Core Интерфейс. Может быть с этим связано ???

На рассмотрении

Добрый день. Попробуйте обновить устройство на актуальную прошивку i6200 Инструкция как прошивать.txt

А какая прошивка "актуальная" ???

В текстовом документе ссылка яндекс на прошивку.

ОК! Спасибо!

Максим, подскажите, пожалуйста, такой момент - в чём отличие ревизий SQ43T и SQ42T ???

Разные устройства, разные прошивки, разные процессоры.

Обновил.

RS:Core v3.13.

Механические кнопки не работают

ПОявилась некая KeyboardHelper или может ещё что-то настроить ???

Вы можете зайти в настройка > Система > Remap key и проверить отрабатывается ли у вас кнопка.
Второй вариант если в системе не показывает Remap key - Настройки - Устройство - Аппаратные кнопки - Кнопка Меню - Переназначить кнопки

Remapping Options на все три кнопки SCAN не реагирует.

Все остальные кнопки благополучно отображаются

Тогда предлагаю вам уже обратиться в сервисный центр это не проблема связанная с ПО, а техническая неисправность ТСД.

Контактная информация сервисного центра:

ООО «Вайландт Электроник»

Тел.: 8 (800) 350-34-41 (Бесплатный номер для регионов)

Тел.: +7 (495) 660-51-06, +7 (495) 132-34-41 (Москва)

Email: service@weilandt-elektronik.ru

Сайт: http://weilandt-elektronik.ru/

Время работы: Пн-Пт с 8:00 до 19:00

Адрес: Московская область, г. Одинцово, ул. Луговая, д.14

:) Как может быть техническая неисправность конкретно трёх кнопок SCAN единовременно ???

Не контакт - Везде контакты звонятся. Неисправность сканирующего модуля - по "электронной" кнопке он работает.

Чудеса !!!

Посмотрите у вас в Настройки - Настройки сканера - Сверху справа включение/отключение сканера.

Конечно же ВКЛЮЧЕНО!!! Кнопка сканирования на экране благополучно РАБОТАЕТ!

Если они у вас не отображаются в Remap key как вы пишите , скорее всего в них механическая неисправность. Вы сами пишите , что у вас была замена сенсора и монитора. Возможно что-то задели.

Remapping Options на все три кнопки SCAN не реагирует.

Все остальные кнопки благополучно отображаются

Вам следует обратиться в СЦ. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho