
0
Исправлен
i6310 добавляет символы в штрих-код
Сергей 3 года назад
в UROVO
•
обновлен Иван (Специалист службы поддержки по оборудованию) 3 года назад •
14
i6310, Android 7.1.1.
Сканируем в "Remote RDP" code 128. Сканер добавляет какие-то доп. символы.
Не всегда. Зависит от положения ТСД относительно этикетки со штрихкодом.
что делали:
- убирали галочку "добавлять enter"
- убирали галочку "добавлять enter" и добавляли суффикс CR
- убирали галочку "добавлять enter" и добавляли суффикс CR LF
- убирали галочку "добавлять enter" и добавляли суффикс LF
ничего не меняется.
Когда работали со связкой смартфон + bluetooth сканер с тем же RDP - проблем не было.
В какую сторону смотреть? Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день. Попробуйте сбросить настройки сканера
Ничего не поменялось. Еще варианты?
Пришлите пример ШК
Уточните, если сканировать в стандартное приложение "Scanner" данный штрих код, он добавляет лишние символы?
Вроде нет. В приложении Scanner - вижу все цифры со штрихкода и все.
В RDP - из-за этих доп. символов "нажимаются" несколько кнопок в нашем софте(
Попробуйте сменить RDP клиент
Это не решение проблемы. Связка этот RDP клиент(+ "наш" софт) и штрихкод - работают на других железках.
Хотелось бы оставить RDP клиент.
Есть еще варианты?
Выбирали этот RDP клиент из ооочень большого списка. Только этот оказался стабильным и не глючным.
Можете рекомендовать другой клиент?
"Microsoft Remote Desktop" - попробуйте этот. Но скорее всего у вас проблема в канале или обработке в вашем приложении
Попробуйте так же сканировать не в свое приложение, а в блокнот, сообщите результат
Microsoft Remote Desktop - работает корректно.
Но:
- тормоза ужасные.
- нет настроек доступа(изменение параметров не закрыть).
Соответственно работать с ним нельзя.
Отсканировал в "SMS" - все корректно.
Добрый день! тут тогда скорее всего у вас проблема в канале или обработке в вашем приложении