0
Отвечен

IDZOR R1000 1D. Один из 2х сканеров имеет более тонкий луч, из-за чего он не сканирует некоторые штрихкоды, которые считывает 2й сканер такой же модели

Yarvet 3 года назад в IDZOR обновлен Александр Б. «РайтСкан» 3 года назад 20

IDZOR R1000 1D. Один из 2х сканеров имеет более тонкий луч, из-за чего он не сканирует некоторые штрихкоды, которые считывает 2й сканер такой же модели.


Подскажите, как побороть данную проблему?

Ответ

Ответ

Добрый день.

Оборудование к нам вернулось, уже проверено луч и считывание в порядке. 

Можете приезжать забирать оборудование.

107023 Москва, Малая Семеновская улица, 11/2с4.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Yarvet 3 года назад
На рассмотрении

Добрый день.

Укажите пожалуйста серийные номера обоих устройств, и укажите какой из них плохо сканирует.

Оставьте пожалуйста свой контактный телефон.

S/N: 2017RSE0010  и 2017RSE0006. Плохо сканирует RSE0010

Контактный телефон 8-910-822-00-26. Спасибо

Добрый день. S/N: 2017RSE0010  и 2017RSE0006. Плохо сканирует RSE0010

Запросил у производства подтверждение, по поводу сканирующих модулей в данных устройствах.

В дальнейшем будем выявлять брак это или что то иное.

Спасибо, Александр. Очень ждем ответа, т.к. это негативно влияет на работу на складе.

Добрый день.

Производство подтвердило что на данных сканерах установлен одинаковый сканирующий модуль.

Вы пробовали сбрасывать настройки на сканера у которого плохое считывание?

Можете снять видео для подтверждения проблемы и дальнейшей передачи оборудования в сервисный центр. 

Добрый день.

Не пробовал сбрасывать настройки. Как это можно сделать?

Просто отсканируйте данный штрихкод.

Единственное потребуется заново соединить с устройством вывода( телефоном или иным оборудованием)

К сожалению, он не смог его отсканировать, видимо луч совсем слабый.

Вот ссылка на видео: https://drive.google.com/file/d/1oiU9FgasV16iE1akKD9ZpGP7aGVcpoHl/view


К нам приехал на днях 3й сканер такой же модели, так тот луч еще ярче, чем у обоих до него.

Александр?


Второй сканер, 2017RSE0006 теперь тоже плохо сканирует, луч стал практически такой же, как у 10го.

Т.е. единственный нормальный сканер - ...73, который к нам приехал около недели назад. 

Т.е. через пару месяцев сканеры вышли из строя.


Я жду обратной связи, работа склада частично парализована.

Контактный телефон 8-910-822-00-26. Спасибо

Добрый день.

Вы имеете ввиду сканер с серийником 10.

И итог у вас два сканера сейчас в нерабочем состоянии. 

Требуется выслать тогда сканера к нам на диагностику. 

107023 Москва, Малая Семеновская улица, 11/2с4.

ок, завтра приедет. 

Спасибо.

Александр, добрый день.

Когда нам ждать результат?

Добрый день.

Переданы производству, ждём согласования и уточнения сроков по замене оборудования.

Добрый день.

Производитель подтвердил ремонт, ждём поставки оборудования около 23 числа (сутки на прием и проверку оборудования), более точные сроки поставки будут известны 17-18 числа. 

Спасибо, Александр. Очень ждем.

Александр, добрый день. 


Сориентируйте пожалуйста по срокам. Очень ждем.

Ответ

Добрый день.

Оборудование к нам вернулось, уже проверено луч и считывание в порядке. 

Можете приезжать забирать оборудование.

107023 Москва, Малая Семеновская улица, 11/2с4.

Отвечен

Оборудование возвращено, заявка закрыта.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho