0
Завершен

Зависает мобильное приложение при вызове метода ПодключитьВнешнююКомпоненту("ОбщийМакет.RSDriver", "RSDriver", ТипВнешнейКомпоненты.Native)

Добрый день! 

Приложение запускается и зависает на ПодключитьВнешнююКомпоненту("ОбщийМакет.RSDriver", "RSDriver", ТипВнешнейКомпоненты.Native)

Мобильное приложение на мобильной платформе 1с 8.3.14.53 

RS Driver API (core) версии 0.0.7

RS:Core интерфейс 1.25

RS:Core 2.23

Ответ

Ответ

Добрый день! Спасибо за логи, ошибка была найдена.
Обновление макета ВК можно взять тут - http://dev.rightscan.ru/RS-Driver-1.21.zip

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Евгений12 5 месяцев назад

После перезагрузки устройства все работает, но каждый раз приходится его перезагружать.

Ответ

Добрый день! Спасибо за логи, ошибка была найдена.
Обновление макета ВК можно взять тут - http://dev.rightscan.ru/RS-Driver-1.21.zip

Если запустить это приложение не на ТСД, а на андроид-смартфоне, оно на этом же методе зависает в 100% случаях, даже перезагрузка не помогает.

Данное приложение не предназначено для работы на андроид-смартфоне

На рассмотрении

Добрый день! Ошибка не подтверждена, если она у вас повторяется, предоставьте логи.

Добрый день! Какие логи? Просто зависает приложение на этой строчке и все.

Можете хотя бы предоставить актуальные файлы этих программ?:

RS Driver API (core) версии 0.0.7

RS:Core интерфейс 1.25

RS:Core 2.23

чтобы они работали с мобильной платформой 1с  8.3.14

Вам нужно обновить RSCore, сообщите серийный номер терминала (настройки - о телефоне), пожалуйста

68251808623771    

а можете лучше установщик прислать? этот конкретный ТСД будет работать с платформой 8.3.9, там проблем нет. Мы хотим купить у Вас новую партию ТСД для нового проекта, сейчас просто тестируем.

Подскажите как удалить предыдущую версию? Устанавливаю файл RSCore3.4-U2-i63X0-i6200X   - не устанавливается

На рассмотрении

Настройки - приложения - все - RSCore - удалить

))) это я знаю) там нет кнопки удалить, только остановить и отключить

Отдельного значка у этого приложения нет


Все-равно не зависает(

Для снятия лога:
1)Скачайте утилиту
2)Запустите и нажмите снять лог
Примечание:

Лог будет выгружаться с момента включения терминала, по этому требуется перезагрузка устройство перед началом снятия лога.

Перезагружаем терминал, начинаем работать. Как только возникла проблема со сканирующем модулем, подключаем к компьютеру и в программе нажимаем, снять лог, далее сохраняем файл.

Полученный файл отправляем нам.

лог снимал в момент запуска приложения, пока оно висит на  ПодключитьВнешнююКомпоненту("ОбщийМакет.RSDriver", "RSDriver".....

Попробовал сбросить к заводским и заново все переустановить,с RSCore2.54.apk вроде бы пока работает.

Да, конечно, в первую очередь. Сейчас собрал на 8.3.14, пока вроде бы без сбоев

видимо обновление RSCore все-таки помогло

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho