0
Завершен

Зависает мобильное приложение при вызове метода ПодключитьВнешнююКомпоненту("ОбщийМакет.RSDriver", "RSDriver", ТипВнешнейКомпоненты.Native)

Добрый день! 

Приложение запускается и зависает на ПодключитьВнешнююКомпоненту("ОбщийМакет.RSDriver", "RSDriver", ТипВнешнейКомпоненты.Native)

Мобильное приложение на мобильной платформе 1с 8.3.14.53 

RS Driver API (core) версии 0.0.7

RS:Core интерфейс 1.25

RS:Core 2.23

Ответ

Ответ

Добрый день! Спасибо за логи, ошибка была найдена.
Обновление макета ВК можно взять тут - http://dev.rightscan.ru/RS-Driver-1.21.zip

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Евгений12 12 месяцев назад

После перезагрузки устройства все работает, но каждый раз приходится его перезагружать.

Ответ

Добрый день! Спасибо за логи, ошибка была найдена.
Обновление макета ВК можно взять тут - http://dev.rightscan.ru/RS-Driver-1.21.zip

Если запустить это приложение не на ТСД, а на андроид-смартфоне, оно на этом же методе зависает в 100% случаях, даже перезагрузка не помогает.

Данное приложение не предназначено для работы на андроид-смартфоне

На рассмотрении

Добрый день! Ошибка не подтверждена, если она у вас повторяется, предоставьте логи.

Добрый день! Какие логи? Просто зависает приложение на этой строчке и все.

Можете хотя бы предоставить актуальные файлы этих программ?:

RS Driver API (core) версии 0.0.7

RS:Core интерфейс 1.25

RS:Core 2.23

чтобы они работали с мобильной платформой 1с  8.3.14

Вам нужно обновить RSCore, сообщите серийный номер терминала (настройки - о телефоне), пожалуйста

68251808623771    

а можете лучше установщик прислать? этот конкретный ТСД будет работать с платформой 8.3.9, там проблем нет. Мы хотим купить у Вас новую партию ТСД для нового проекта, сейчас просто тестируем.

Подскажите как удалить предыдущую версию? Устанавливаю файл RSCore3.4-U2-i63X0-i6200X   - не устанавливается

На рассмотрении

Настройки - приложения - все - RSCore - удалить

))) это я знаю) там нет кнопки удалить, только остановить и отключить

Отдельного значка у этого приложения нет


Все-равно не зависает(

Для снятия лога:
1)Скачайте утилиту
2)Запустите и нажмите снять лог
Примечание:

Лог будет выгружаться с момента включения терминала, по этому требуется перезагрузка устройство перед началом снятия лога.

Перезагружаем терминал, начинаем работать. Как только возникла проблема со сканирующем модулем, подключаем к компьютеру и в программе нажимаем, снять лог, далее сохраняем файл.

Полученный файл отправляем нам.

лог снимал в момент запуска приложения, пока оно висит на  ПодключитьВнешнююКомпоненту("ОбщийМакет.RSDriver", "RSDriver".....

Попробовал сбросить к заводским и заново все переустановить,с RSCore2.54.apk вроде бы пока работает.

Да, конечно, в первую очередь. Сейчас собрал на 8.3.14, пока вроде бы без сбоев

видимо обновление RSCore все-таки помогло

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho