0
Отвечен

Проблема с U2 и сканером

Александр ХИТРЕЦОВ 2 месяца назад обновлен Михаил Феоктистов 2 месяца назад 11

Здравствуйте! Сегодня тестировали терминал U2 и Сканер u2-2d-r70-z.
и столкнулись с вот какой проблемой. При работе через RDP сканиер вместо символов "S-10-001-10"

передает искаженные данные в виде "$)#0&$21", Мы уже встречали

такое на других сканерах, и там в настройках сканера

есть пункты, которые отвечают за RDP, и когда их активируешь проблему

уходит. на вашем терминале очень ограничены настройки по сканеру. не

подскажете, к кому из ваших спецов обратиться чтоб подсказали как решить

эту проблему"  приложние Remote Desktop от
Microsoft Corporation. Штрих-код EAN13

На рассмотрении

Добрый день! Подскажите если в приложение "Scanner" сканировать штрих-код он сканируется корректно ?

Вадим! я ВАШ ПАРТНЕР ИЗ КОМПАНИИ Умный Склад

С вами можно созвониться?

Пожалуйста, предоставьте нам данные"Подскажите если в приложение "Scanner" сканировать штрих-код он сканируется корректно ?". И необходим номер сборки прошивки устройства.   

Дело в том, что обращение составила компания Умный Склад (партнер), а терминал и сканер на тесте у нашего клиента ПУД. Есть ли возможность его добавить в диалог или перенести общение в электронную почту? 

Напишите почту кого нужно добавить. 

Scanner. Да сканирует корректно. Если мы сканируем любой шк, любой кодировки через приложение, или в текстовый документ – они отображаються корректно.

Но при работе с РДП происходит искажение в передачи, я так понимаю и в текстовом документе на РДП сессии уже отображаються штрих кода некоректно.

На рассмотрении

Понятно, будем разбираться .

Развернули РДП сервер у себя, язык Английский, сам штрихкод 

Результат 

Могли бы вы прислать свой штрихкод? Скорее всего проблема в языках/кодировке на сервере. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho