0
Отвечен

Сканирование в моб торговлю, после reset андроид

Дякин Александр 1 месяц назад в ПО на 1С Мобильной платформе для Android ТСД (RS:mobile ACS и другое) обновлен Анатолий (Специалист службы поддержки по кассовому оборудованию) 1 месяц назад 11

ТСД - urovo i6200s

Android - 5.1.1

После установки не корректного приложения, пришлось выполнить сброс устройства.

После сброса установлена "1с  Мобильная торговля" и проведена настройка подключения ТСД к 1с, выгружены номенклатуры - все отработалось отлично.

При попытке сканирования в моб торговлю, ШК устройство как-будто считывает (сигнал - вибрация идут), но не находит товар - при считывании ШК через камеру все отрабатывается.

Почитал более ранние ветки - увидел, что должен быть запущен и работать RS Core и RS Core UI, но после ресета они пропал.

В файлах для загрузки их не нашел. Как их скачать или можете выслать на почту?

Нужно ли так же для корректной работы установить RS driver API?

На рассмотрении

Здравствуйте.
Сообщите серийный номер терминала (настройки-о телефоне)
RS drive API не нужен,это демонстрационная конфигурация.

Благодарю, будем пробовать.

Все установили, сканирование происходит корректно, но появился новый вопрос:

1. при сканировании определяется товар, но "фактом" - числом количества программа подставляет 5 предпоследних цифр ШК - как это изменить?  версия ПО 0.3.54

2. Не уверен к Вам ли вопрос, но - у нас сеть магазинов (порядка 20 точек) и в целом нас заинтересовала работа и с Вашим ПО и ТСД устраивают - по большей части нам это нужно для проведения ревизий. Вопрос: в случае работы с Вами, мы можем расчитывать на какие-то скидки и доп поддержку, как на оборудование, так и на ПО?

Установили 58 версию, все работает отлично. Благодарю.

Доброго дня. Появился новый вопрос:

1. у нас есть товары, на которые имеется два и более штрих кодов

2. При экспорте номенклатуры в тсд - ложится только один ШК

Попробовали при выгрузке товара поискать возможное условие выгрузки - к примеру 2 или боле ШК на товар, но не нашли такого.

Подскажите пожалуйста, возможна ли выгрузка более чем одного ШК на номенклатуру?

Если да, то как?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho