0
На рассмотрении

UROVO i6200s в режиме Wi-Fi сканера. Ошибка драйвера для 1С.

therva 1 год назад в 1С внешние компонеты для Android ТСД обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 9 месяцев назад 13

День добрый. У клиента ТСД UROVO i6200s и самописная конфигурация 1С (иконная лавка). ТСД UROVO i6200s порекомендовали, как оптимальное и безотказное решение для работы как в режиме инвентаризации, так и в режиме сканера (уже не раз настраивали эти ТСД под такие задачи).

Но столкнулись с проблемой, т.к. это иконная лавка и продукция специфическая- у них нет штрихкодов, а все этикетки собственного образца с QR-кодом в котором закодирована информация в таком формате:

Штрихкод(Строка 13)#13

Артикул(Строка 5)#13

Наименование (Строка 0-30)#13

Цена1 (Число 9,2)#13

Цена2 (Число 9,2)

Сканер подключен к 1С через БПО(Библиотека Подключаемого Оборудование) в режиме Wi-Fi сканера как RSRemoteScanner

(bserver).

Собственно ошибка: Если отсканировать EAN13, или Code39- все ОК.

Если отсканировать QR-код в котором закодировано менее 36 символов- все ОК.

Если отсканировать QR-код в котором закодировано более 36 символов- 1С вылетает с дампом ошибки, хотя данные в обработчик внешнего события передаются.

Платформы 1С пробовали:8.2.19.130; 8.3.11.3034; 8.3.14.1630.

По логике ошибка в самом драйвере... 

Примеры читаемого и не читаемого QR-кода во вложении.

Пример для RSRemoteScanner.pdf

На рассмотрении

Добрый день.

Попробуйте этот драйвер BServer.

День добрый! Переподключили драйвер на высланный в сообщении.


 Увы, на тестовых QR-кодах (из первого поста) эффект тот же. Сканер подключается, сканирует стандартные штрихкоды, но при сканировании QR-кода с сообщением большой длинны, 1С получает данные и валится с дампом.

Тестовая среда:


Нормально отработал:


Получил данные и через секунду 1С закрылась:

День добрый!.. Увы- нет... Драйвер BServer при сканировании QR-кодов выдает ошибку 0xE06D7363:

Проверено на 3 разных машинах/операционных системах и 4 разных платформах 1С 8.3

Добрый день. Актуальна ли задача?

Ошибка не типовая (не типовая конфигурация), нужно подключать вторую линию поддержки, поскольку вопрос выходит за рамки бесплатной поддержки оборудования. Стоимость оказания подобных услуг у нас тарифицируются по 2500 рублей в час без НДС. Оценить объемы без детального анализа затрудняюсь. Если условия для Вас приемлемы, прошу связаться со мной по почте lug@rightscan.ru. С уважением, Юлия.

День добрый. Проблема актуальна. Но смысла подключать поддержку не вижу, т.к. ошибка может быть смоделирована на любой типовой конфигурации! Попробуйте подключить сканер к типовой конфигурации "Библиотека подключаемого оборудования", и сканировать QR-код приведенный в первом посте! Ошибка драйвера вызовет падение 1С из-за передачи недопустимых данных от драйвера!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho