+1
Отвечен

Инструкция по сбору данных для ИС Маркировка

jim 10 месяцев назад в ПО на 1С Мобильной платформе для Android ТСД (RS:mobile ACS и другое) обновлен Юлия Лукоянова (Специалист службы поддержки по оборудованию) 2 месяца назад 11

На ТСД Urovo i6300 стоит 1С Мобильная торговля версия 0.3.54
Нужно собирать данные для дальнейшей передачи в 1С для системы Маркировка лекарственных стредств
Для реализации этого, есть какой-нибудь гайд описывающий порядок действий в 1С Мобильная торговля?

В разделе ЕГАИС 3.0/МАРКИРОВКА есть Побдор/Агрегация, в нем можно выбрать режим работы Маркировка и далее не совсем понятна логика сбора данных. Дайте пож какую-нибудь инфу про этот раздел, т.к. в руководстве по 1С мобильная торговля нет ни чего про это

аууу, разработчикииии ...

На рассмотрении

Добрый день. 

Прошу прощения за задержку с ответом. Маркировка проект новый и до недавнего момента :) о ней не было информации у отдела поддержки. Вопрос еще актуален? 

Дааа
очень актуален!
мы купили для этой цели два терминала, в итоге из-за информационного вакуума, пришлось приобрести обычный проводной сканер.

Добрый день! У нас сейчас дописывается инструкция актуализированная под последние изменения. В ближайшее время отправим ее Вам в этом топике. 

Уточните, пожалуйста, версию Вашей текущей конфигурации. Касательно подключения тсд и выгрузкой  документов можете попробовать воспользоваться этим видео. 

;feature=youtu.be

Версия на данный момент 2.1.3.11, ближайшее время планирую обновиться до 2.1.4.9,
В ТСД стоит 1С платформа 8.3.12.93, конфигурация 1С Мобильная торговля 0.3.54
Благодарю за предоставленное видео.

Таким образом создается уведомление в Маркировку о приемке товара, но при этом сама приходная накладная (Поступление товара на склад) не создается. Получается приемщику придется снова считывать эти же упаковки с обычным штрихкодом. Двойная работа получается .... а это совсем не очень

На терминале Атол Smart.Lite стоит 1С Мобильная торговля 0.3.57
1) при пикании упаковки не добавляет неизвестный товар в документ 1С. Что не так настроено?
2) как настроить считывание DataMatrix, аналогично тсд UROVO?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho