0
Завершен

не работает сканер штрихкода

DSSL 2 года назад в ПО на 1С Мобильной платформе для Android ТСД (RS:mobile ACS и другое) обновлен Александр К (Специалист направления поддержки 1С) 2 года назад 9

Как настроить сканер, что бы лазерный штрихкод работал так же как и фото?

На рассмотрении

Добрый день! Уточните, что именно вы хотите настроить? Не могли бы по шагам, что именно у вас не получается?

Связал устройство с 1С. Выгрузил пересчет. Открыл пересчет на девайсе. Все нормально сканируется в случае если я пользуюсь камерой устройства. Никак не получается настроить устройство с лазерным сканером. Пробовал его и в режиме эмуляции клавиатору и без этого режима. Получилось его использовать только если я его настроил как эмулятор клавиатуры, но в этом случае нужно постоянно переключаться между формами. Из основной формы в форму поиска и т.д.

А и еще вопрос. С горем попалам сделал пересчет, но данные по факту не выгружаются в 1С

Для начала, уточните стоит ли у вас приложение RSCore?(Настройки - Приложения - Все - RSCore)
Затем уточните, стоит ли галочка в "Настройки- настройки сканера - Сканировать в поле" - если да, то снимите ее.

Приложение стоит.

Галочку снял, при этом вообще не вижу никакой реакции на сканирование в устройстве

В устройстве сканирование и не должно быть. Для начала проверьте, сканирует ли штрих-код у вас в стандартное приложение "Scanner". Затем, уточните, вы используете мобильную торговлю? Если да, то перейдите в раздел "Штрихкод - далее сверху "+" - и кликаем на поле Штрихкод. Попробуйте сосканировать штрих-код.

После перезагрузки заработало. 

Осталось 2 вопроса

  1. По результатам пересчета данные по факту не передаются в документ 1С
  2. Есть ли какой нибудь поиск в списке товаров пересчета

Добрый день.

Не совсем понятно, что вы делаете. Какая версия мобильной торговли у вас установлена и какая учетная система, с которой осуществляется обмен?

Установите последнюю версию программы: https://www.rightscan.ru/upload/iblock/850/com.rs.mt_arm.3.50.ru.8.3.12.67.apk

Используйте версию функционала v 2.0


На ПК переустановите RSExchange как показано в видео:

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho