0
Отвечен

RS driver API

Владимир_Г 1 год назад в ПО на 1С Мобильной платформе для Android ТСД (RS:mobile ACS и другое) обновлен Юлия Лукоянова (Специалист службы поддержки по оборудованию) 9 месяцев назад 9

Здравствуйте. Имеется ТСД UROVO i6200, при загрузке документа из ТСД в 1С, формируется массив для загрузки в xml файле только из штрихкода и количества. Хотелось бы, чтобы в массив попадала еще и характеристика товара. Есть возможность выслать нам исходник конфигурации, чтобы мы сами внесли изменения?

Ответ

Ответ

Добрый день. Насколько я понимаю речь идет о Мобильной торговле.
Конфигурацию мы распространяем.
В выгрузку добавили характеристику. Приложение собрали. Попробуйте обновить по ссылке

http://www.rightscan.ru/upload/iblock/39c/com.rs.mt_arm.3.48.ru.8.3.11.57.apk

Ответ

Добрый день. Насколько я понимаю речь идет о Мобильной торговле.
Конфигурацию мы распространяем.
В выгрузку добавили характеристику. Приложение собрали. Попробуйте обновить по ссылке

http://www.rightscan.ru/upload/iblock/39c/com.rs.mt_arm.3.48.ru.8.3.11.57.apk

Добрый день. Вопрос по доработке выгрузки и загрузки номенклатуры с характеристикой. У нас в номенклатуре указана характеристика, в штрихкоде мы не указываем ее и одна номенклатура у нас может иметь несколько характеристик, нам нужно, чтобы выгружалась номенклатура с характеристиками и все ее штрихкода и при сканировании, была возможность выбрать характеристику номенклатуры и количество, которое добавится нужной номенклатуре с характеристикой в документе ТСД. Второй момент, это выгрузка Документа с номенклатурой, количеством, штрихкодом и характеристикой в 1С. Возможно ли такое сделать и сколько это будет стоить?

На рассмотрении

Я так понимаю загрузку в 1с из тсд нужно не типовую делать?

Вы каким образом обмен настроил сейчас с 1с?

Обмен настроен через доп. обработку загрузка/выгрузка в тсд rightscan.

Саша ты оценил по трудозатратам сколько будет характеристику добавить в обработку и в терминал при выборе? Или у нас сейчас не поддерживается позиции с одинаковыми штрихкодами?

Здравствуйте. По моему вопросу так и ничего не решили?

Добрый день.

Сбросьте свои контакты на kapatskiy@rightscan.ru, я с Вами свяжусь.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho