Этот форум посвящен темам и вопросам о программном обеспечении разработанном компанией РайтСкан, и сторонних решениях наших партнеров.

+5
Отвечен

Поддержка внешней компонентой RSDriver мобильного клиента 8.3.12

Здравствуйте. 


Используем ТСД Urovo i6200 c мобильным приложением.

Недавно фирма 1С выпустила мобильный клиент.

Хотелось бы перевести работу с ТСД на мобильного клиента, но при попытке выполнить команду:

ПодключитьВнешнююКомпоненту("ОбщийМакет.RSDriver", "RSDriver", ТипВнешнейКомпоненты.Native)
происходит вылет из 1с


Используем мобильный клиент 8.3.12.67. В мобильной платформе 8.3.12.67 внешняя компонента успешно подключается.


Заранее спасибо!

+1
Отвечен

1с мобильное приложение чтение rfid меток

Добрый день. Собираемся интегрировать DT50UHF с нашей базой. Требуется исходники конфигурации мобильного приложения с реализованной функцией чтения меток.

+1
Отвечен

Не сканируется аддон определенной газеты - Спорт экспресс. (удаленная кем-то тема. Кем же интересно?)

Так как предыдущая моя тема была удалена (точнее при попытке в нее зайти я вижу ошибку: "Извините, эта тема является приватной.").

Создаю новую.

Не сканируются штрих-коды у газеты Спорт экспресс.

Используемый сканер - IDZOR 2200.

Кол-во - 5 штук.

Другими сканерами (MS5145) штрих-коды с этой же газеты сканируется успешно.

+1
Исправлен

Менеджер Печати

Поле объекта не обнаружен (МенеджерПечати) вот такую ошибку выдает при попытке выгрузить документ на тсд в Рознице 2.2.10 Рарус, 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513)

1C Внешняя компонента "RS: Exchange"
+1
Отвечен

Инструкция по сбору данных для ИС Маркировка

На ТСД Urovo i6300 стоит 1С Мобильная торговля версия 0.3.54
Нужно собирать данные для дальнейшей передачи в 1С для системы Маркировка лекарственных стредств
Для реализации этого, есть какой-нибудь гайд описывающий порядок действий в 1С Мобильная торговля?

+1
Отвечен

Zebra QLN 320

ПО 1с Мобильная торговля на Urovo 6200 при нажатии кнопки тип принтера выдает ошибку: "печать на устройстве не поддерживается", в чем может быть проблема? Необходимо печатать с сопряженного принтера Zebra QLN 320 по блютуз.

1С Мобильная торговля
+1
Отвечен

Несколько штрихкодов у одной номенклатуры

Выгрузка базы товаров на тсд не выгружает два и более штрихкода принадлежащие одному товару!

1С Мобильная торговля
Ответ

Добрый день, обработку нужно подключить как внешнюю обработку 

+1
Завершен

Обработка для присвоения весовых шк 1С:Розница

Коллеги, мы запилили обработку, которая присваивает всей номенклатуре с реквизитом "Весовой" штрихкод вида "22 + один-два императивных нуля + код SKU". Перед созданием нового проверяет, не создан ли уже такой. Вам останется только выставить в ТСД префикс весового товара "22". 

Пробуйте на тестовой базе только, мы всего пару раз ей воспользовались))

Обработка

Работает на 2.2.8 и на 2.2.11. Может и на других сработает, не проверял.

1С Мобильная торговля
0
На рассмотрении

Чек Корекции

При пробитии чека по карте , по банку платеж прошел ,пин пад отвалился, соответственно в фн чек не прошел( за месяц уже второй раз). Как нам провести этот чек(безналичная оплата) без участия экваринга на кассе. У нас 1С Мобильная касса. Могу ли я отдельно утилитой для ФН открыть смену, пробить чек коррекции, закрыть смену. Затем снова установить ФН в кассу. НЕ будет касса конфликтовать по вопросу количества смен в кассе и фн?

1С:Мобильная касса
0
На рассмотрении

Проблема с кассой

pilugin@rightscan.ru 3 дня назад в Сопутствующие ПО для Android ТСД обновлен Илья Мартынюк 3 дня назад 1

Коллеги, добрый день.

 

Как минимум раз в неделю сталкиваемся с тем, что в кассовом аппарате не фиксируется пробитие чека и сам чек не распечатывается. Также его сумма не считается в общей сумме выручки за день при закрытии смены. При этом в личном кабинете Такскома чек присутствует.

 

Соответственно, мы не можем выдать клиенту кассовый чек, который обязаны выдавать. Напомню, что за такое нарушение предусмотрены санкции (п. 6 статьи 14.5. КоАП РФ)

 

Сегодня отсутствует первый кассовый чек после открытия смены (№ документа 55)

 
 
 
Pilugin Andrey / Пилюгин Андрей
Нead of support Department и Руководитель технической поддержки.
E-mail: 
Pilugin@rightscan.ru / Skype: Lisss1910
Tel.: +7 (495) 984-89-14 #316   /  Mob.: +7 (926) 868-38-71
_________________________________________________
 


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho