Этот форум посвящен темам и вопросам о программном обеспечении разработанном компанией РайтСкан, и сторонних решениях наших партнеров.

0
На рассмотрении

Поступление и приобретение товаров и услуг

krovlyamir вчера в 2:43 в RS Mobile: ACS • обновлен 16 часов назад 4
0
Отвечен

RS:Updater

e7k8v12 1 день назад в RS: Updater • обновлен Николай «РайтСкан» (Технический эксперт) 1 день назад 1
0
Отвечен

RS:Launcher автозапуск приложений

e7k8v12 1 день назад в RS: Launcher • обновлен Николай «РайтСкан» (Технический эксперт) 1 день назад 1
0
Завершен

Обмен через ftp / smb / mail / облако

anton grishaev 2 дня назад в RS Mobile: ACS • обновлен Николай «РайтСкан» (Технический эксперт) 2 дня назад 3
0
Отвечен

Не загружается документ

miksargsyan 2 месяца назад в RS Mobile: ACS • обновлен Александр Б. «РайтСкан» (Специалист службы поддержки) 3 недели назад 2
0
Отвечен

обмен с 1С через web-сервис

Ольга 2 месяца назад в RS Mobile: ACS • обновлен Александр Б. «РайтСкан» (Специалист службы поддержки) 1 месяц назад 6
0
Отвечен

Обновления UROVO HR 3000

Rosyan 3 месяца назад в DataMobile • обновлен Александр Б. «РайтСкан» (Специалист службы поддержки) 3 месяца назад 3
0
Исправлен

IDZOR Z-3000 не работает сканирование с пистолетной ручкой в Mobile ACS.

Alexey Stolbov 7 месяцев назад в RS Mobile: ACS • обновлен Александр Б. «РайтСкан» (Специалист службы поддержки) 4 месяца назад 4
0
Завершен

RS:Launcher 2. Проблемы.

Атолл 7 месяцев назад в RS: Launcher • обновлен Николай «РайтСкан» (Технический эксперт) 5 месяцев назад 4

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho