0
Исправлен

Ошибка установки драйвера в RSExchange1C, ТСД не проходит тест связи

Артемий 6 месяцев назад в UROVO • обновлен Иван (Специалист службы поддержки по оборудованию) 6 месяцев назад 13

При установке свежего драйвера RSExchange1C в 1С Управление торговлей, редакция 11 (11.4.2.144), Платформа 8.3.10.2667, когда нажимаю Функции - Установить, выходит ошибка:

Запуск 1С произвожу от имени администратора.Также пробовал настроить ТСД на встроенном драйвере в 1С версии 1.08, но там при нажатии кнопки "Тест устройства" - выходит сообщение, что тест не пройден. Подключаю по USB, ТСД Urovo 6200

Ответ

Ответ

Удалось решить проблему так: Добавил в 1С драйвер по-новой, затем нажал "Записать и закрыть" - после этого открыл драйвер - и он установился!

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Артемий 6 месяцев назад
На рассмотрении

Подскажите, у вас на терминале включена "Отладка по USB"? Попробуйте драйвер 1.09

Отладка по USB включена, драйвер 1.09 не устанавливается!

Добрый день!

Попробуйте так:

 Администрирование -> РМК и оборудование - > Подключаемое оборудование -
-> Драйверы оборудования -> выбираем наш драйвер. 
 После выбора нашего драйвера  выбираем загрузить драйвер, указываем путь к драйверу (RSExchange1C.zip), нажимаем кнопку записать объект, потом установить драйвер.

Спасибо.

Делал всё в точности так, как вы написали! Не помогло.

Также есть вопрос по использованию ПО Mobile ACS на ТСД: Нам необходимо сканировать товары на ТСД и загружать отсканированные данные в документ в 1С, например в Приходный ордер на товары. Не понятно, в какой документ и как сканировать товары на самом терминале сбора данных! Присканировании товара в новый Документ 1С или в Поступление ничего не происходит.

+1

Сканировать нужно в документ 1С, документ 1С должен быть открыт на ТСД, в учетной системе открыть документ поступления и нажать кнопку загрузить с ТСД

Скачал ваш файл - ошибка повторилась, результата нет.

Скорее всего, у вас проблемы с самой 1С, попробуйте ее переустановить

Ответ

Удалось решить проблему так: Добавил в 1С драйвер по-новой, затем нажал "Записать и закрыть" - после этого открыл драйвер - и он установился!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho