0
Исправлен

Не добавляет акцизы в Магазин 15 UROVO 6200

Morfis 3 года назад в UROVO обновлен n.dvoika 2 года назад 12

Добрый день!

Розница, переходим на приемку алкоголя помарочно.

Купили терминал UROVO 6200i, подключили локально (через кабель) ТСД.
Установили Магазин 15 и на ПК, и на ТСД (MobileSMARTS.v3.Retail)

Возник ряд проблем:

1) Выгрузили и справочник алкоголя, и 1 документ на пробу. Заходим в
документ, сканируем ШК -находит, пытаемся сканером считать МАРКУ - не добавляет считанную марку. Факт так и остается 0. Пикает но не добавляет. 2-3 раза так отсканиурешь - вываливается документ с ошибкой. 

2)  Зашли в документ Сбор Алкоголя. Создали документ, сканировали ШК
бутылки - нашлась, просит считать АКЦИЗ. Считываем акциз - не добавляется.

В ОБОИХ СЛУЧАЯ если выбрать считывание акциза с камеры ТСД - считывается
камерой, добавляется в оба документа, но! После этого при нажатии на
кнопки сканера (именно сканера) - сканер не работает. Даже не загараются
красные "лазеры". Выходим из программы, заходим, к примеру, в родное
приложение Scanner - начинает все считывать. Возвращаемся в Магазин 15 -
то же самое. Сканер пытается считать акциз, пикает - но не добавляет
сведения в документы.

Просьба сообщить - возможно где-то неправильно что-то сделали в настройках.

Спасибо!


На рассмотрении

а с техподдержкой клеверенс общались?

Да. Пока предложили только обновить RS:Core, а он у меня 

Стоит RS:Core Интерфейс 1.25

RS:Core 2.23

Как я понял это последние


Еще раз добрый день! Прошел почти месяц, а почему статус поменяли? Что исправили? Мне никто ничего не сообщил

Попробуйте обновить приложение MobileSMARTS. Спасибо.

Добрый день! Ничего не поменялось, навернопотому, что не поменялась сама программа! Дистрибутив качается тот же (размер совпадает до байта!). Не выложили новый? Просьба прислать на почту, если не выложили еще ! Stbarkov@gmail.com


1) Так и не работает

2) Я использую .retail, поэтому получить лицензию уже на простой вариант не могу (тсд определяются в 2х разных приложениях как устройства с разным кодом, поэтому только демо режим, ибо код активации уже использован). Но главная суть - не работает как и не работало. 


Вам нужно обращаться в службу поддержки cleverence. На сколько я знаю, в обычной версии они исправили данную ошибку, что касается .retail, скорее всего это в процессе.

Установил обычную (об этом написал выше - та же проблема). Будем ждать когда они ритейл обновят. Спасибо

Выполните следующие действия:

1)Попробуйте подключить ТСД к компьютеру в режиме передачи файлов.

2)Найти папку MobileSMARTSv3 и в ней файл "error.log"

3) Прикрепите его сюда.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho