0
Отвечен

Сканирование расширенного штрих-кода

Александр Ильиных 10 месяцев назад в UROVO • обновлен Иван Факоф 6 месяцев назад 24

С 20.02.18 г. для работы по системе ФИГС "Меркурий" поставщики продукции требуют работать с нами с расширенным штрих-кодом (GS1 128).
Мы покупали через ООО "Электроника" (г. Пермь) три терминала сбора данных Urovo 6100i-1 шт. (03.11.17 г.), Urovo V5100=2 шт. (16.01.18 г. и 05.02.18 г.). Продавец нас уверил, что под данную задачу эти терминалы нам подойдут.

При сканировании, через Клеверенс штрихкод определяется, но поиск товара по EAN13 не делает, если в поле сканирования ТСД заносим штрихкод вручную со скобками, пример (01)14607041654280(11)180110(10)000001, то поиск товара происходит.

Пробовали без Клеверенс, через RD Client, EAN13 сканирует и находит товар, а расширенный штрих-код не находит товар. Драйвер RS Core обновили.


ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Александр Ильиных 9 месяцев назад
На рассмотрении

В рдп клиенте, в меркурии скорее всего нет обработки на разбор штрихкода.В связи с этим через рдп он не может его опознать.

И в приложении клеверенс скорее всего не учтено, что штрихкод может быть закодирован без скобок.


Со своей стороны проверим считывание штрихкодов со скобками, ранее считывание происходило корректно.


Добрый день.
Здесь проблема на стороне ПО Клеверенс.
Механизм работы следующий.
RS Core получает с аппаратного сканера Штрихкод вида 01146070416542801118011010000001 и далее передает его ПО Клевернес, а далее Клеверенс обрабатывает данный штрихкод, но боюсь все дело в том что там нет программного разбора таких штрихкодов, т.к формат кодирования данных у разных производителей совершенно разный. Аналогичная ситуация на вашем скриншоте. Вы сканируете расширенный штрихкод сканером, он корректно приходит в вашу учетную систему 1С, но программной обработки, чтобы из расширенного ШК вытащить EAN 13 и позже сопоставить по нему товар нет. Вот поэтому и все так и происходит.
Спасибо.

Высылаю пример штрихкода поставщика, и как нам  пишет техподдержка Клеверенс, что проблема в RS Core,

перед пользовательскими данными в штрихкоде помещается команда FNC1, и её будто бы не видит ПО Клевернес


Проблема не в RSCore. Просто механизм сканирования ТСД игнорирует скобки и не передает их

Может проблема в штрихкоде который я вам выслал, проверте пожалуйста у себя , у вас из него вытаскивается EAN13?

Из штрихкода что-то "вытащить" проблемматично.  Он отображается "как есть".


Ранее нам ответил:

      Николай «РайтСкан» (Разработчик Java)
      Проблема не в RSCore. Просто механизм сканирования ТСД игнорирует скобки и не передает их


Похоже проблема все таки в Urovo, он игнорирует скобки и не передает их

ПО Клевернес, обрабатывает данный штрихкод правильно. Было проверено на смартфоне с предустановленным на него Клевернес. И при сканирование с телефона штрих код передавался со скобками.

Добрый день. Мы свяжемся с производителем и разберем текущий вопрос. Спасибо.

Уточните пожалуйста аппараты и платформы(Android или Windows CE) на них.

ТСД Urovo V5100 - Android 4.3, Urovo 6100i - Android 4.3,

Иван Я так понимаю Здесь вопрос в том что  RS CORE  мы должны добавить поддержку  выборы типа штрих кода. Чтобы можно было объявить что будет сканировать с большой gs128, то что просят от нас cleverence как мы то добавим с клевером всё будет работать. И для rsDriver бы тоже это было бы хорошо сделать чтобы мы могли понимать какой тип штрихкода мы сканируем.

Вопрос решили. Клеверенс скинул доработанный Mobile SMARTS разбор в шрих-кода GS1-128 теперь происходит.

Вопрос по терминалу Urovo V5100, как настроить Symbology Settings, чтобы он сканировал полностью GS1-128.

Пример высылаю, более расширенный код он не сканирует (внизу), хотя тот же Urovo 6100i сканирует.


Добрый День.Попробуйте зайти в Настройки-Scanner-Symbology Settings-Code 128 и L2 Length выставитьв значение 48. Спасибо.

ТСД Urovo i6200A, такая же проблема возникла. Ниже штрих-код.

На ТСД отображается: 0108714100915332111805051018162

Использую программу 1с:Мобильная торговля. 

Пробовал: Настройки-Scanner-Symbology Settings-Code 128 и L2 Length выставитьв значение 48.

Но не помогло.


Добрый день! Перейдите в "Настройки" - "Настройки сканера" - "Настройки по типам кодов"

1)"GS1-128" - Enable

2)GS1 DataBar-14 - Enable

В настройках  поставил как вы написали + Code 128 и L2 Length выставитьв значение 48.

ТСД перезагружал

Вот теперь так сканирует.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho