0
Отвечен

Работа приложения ACS Mobile на Urovo i6300

Юлия 3 года назад в UROVO обновлен Александр Б. «РайтСкан» (Специалист службы поддержки) 3 года назад 4

Добрый день, возникла проблема при работе в приложении ACS Mobile. При создании номенклатуры хочу добавить изображение - щёлкаю в соответствующее поле - моментально вылетаю из приложения на главный экран Терминала. Или открываю справочник Номенклатура, выбираю товар - хочу добавить изображение кнопкой "+"(добавить изображение) - с третий попытки удаётся запустить камеру - НО при переворачивании терминала в горизонтальное положение (для лучшего обзора фотографируемого объекта) происходит опять вылет из ACS. Помогите, как победить?

На рассмотрении

Протестировал данный вопрос, проблем не возникает, возможно дело в конкретном экземпляре ТСД. Попробуйте установить версию ACS Mobile, собранную на последней версии мобильной платформы: https://yadi.sk/d/NmB-Uf943Smdq5.

могу ли я обратиться в вашу организацию для настройки терминала. У меня нет опыта по установке, удалению версий. И может проблема совершенно не в версии а в самом ТСД?

Просто снимите видео где возникает данная ошибка чтобы мы смогли понять в чем дело.
также пришлите скриншот чтобы видно было версию ACS Mobile

Отвечен

Сформируйте пожалуйста одну заявку, в которой мы будем последовательно разбираться с возникающими вопросами. С большим кол-вом тикетов очень неудобно работать и трудно понять что у вас получилось, а что нет.

Все старые тикеты будут закрыты, ждём одну общую заявку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho