0
Исправлен

ТСД Urovo DT50 не сканирует в приложение 1С, что нужно сделать, чтобы сканировал?

Андрейй 2 недели назад в UROVO обновлен Вершинин Михаил 6 дней назад 6
DT50 1C

Мобильное подключение к 1С ERP 

Добрый день.

Для сканера вам нужен драйвер IDD IDD (1).zip

Пример работы и подключения можете посмотреть в нашей конфигурации 0.0.7 обрезанная.cf


Во время публикации приложения в настройках http-сервера необходимо добавить типы MIME для следующих расширений: .so Тип MIME: application/octet-stream.


В модуле приложения вашей конфигурации добавить: Перем глВК_IDD Экспорт;

Затем в форме, где должен работать сканер в процедуре ПриОткрытии() вызывайте процедуру, наприммер,

#Если МобильныйКлиент Тогда

RS_ОбщегоНазначенияКлиент.ИнициализироватьВнешнююКомпонентуUrovoInputDeviceDriver();
#КонецЕсли

Процедура ИнициализироватьВнешнююКомпонентуUrovoInputDeviceDriver () Экспорт

#Если МобильноеПриложениеКлиент Или МобильныйКлиент Тогда
Если глВК_IDD = Неопределено Тогда
Если ПодключитьВнешнююКомпоненту("ОбщийМакет.IDD", "IDD", ТипВнешнейКомпоненты.Native) Тогда

Попытка
глВК_IDD = Новый ("AddIn.IDD.IDD");
глВК_IDD.Подключить("Barcode");
Исключение
Конецпопытки;

КонецЕсли;
КонецЕсли;

#КонецЕсли

КонецПроцедуры


Компоненту IDD нужно поместить в общий макет, тип Внешняя компонента.


Затем нужно обработать внешнее событие:

&НаКлиенте
Процедура ВнешнееСобытие(Источник, Событие, Данные)

//RS

//Сообщить(Данные);

#Если МобильныйКлиент Тогда
Если Источник = "IDD" Тогда
ОповещениеПоискаПоШтрихкоду(Данные, Неопределено);
Возврат;
КонецЕсли;
#КонецЕсли
//~RS

КонецПроцедуры

Исправлен

Временно закрываем обращение.

Вся информация в обращении останется открыта и доступна для сотрудников поддержки и клиента.

Если в дальнейшем возникнет вопрос - вы сможете связаться с нами в том же обращении, после чего оно возобновится.

В случае вопроса/проблемы по другой теме - вам необходимо создать новое обращение на нашем форуме поддержки.

Благодарим за понимание.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho