0
На рассмотрении

При пробитии чеков из реализации, куда были залиты QR-коды с UROVO RT40, в УНФ появляется сообщение об ошибке распознавания

as 2 недели назад в UROVO обновлен 1 неделю назад 13

В УНФ создается реализация, в нее заливаются коды маркировки, предварительно отсканированные на складе с использованием ТСД (мобильная торговля, версия 0.3.82). При пробитии чека в магазине появляется уведомление "Проверка средствами ККТ: Произошла ошибка проверки средствами ККТ по причине D3h". Код товара не распознан". Если товары отсканировать в документ сканером на кассе, то чек пробивается. В "настройках документов маркировки" на ТСД включена функция "выгружать полный штрих-код". Может нужны какие-то дополнительные настройки ТСД?

WhatsApp Image 2022-11-24 at 13.59.09.jpg

Image 15663

Добрый день.

Документ маркировки предназначен для выгрузки данных в форму проверки маркированной продукции. Штрихкод Датаматрикс содержит непечатные символы, которые нельзя передать в xml файле, Поэтому штрихкод передается в человеко-читаемом виде либо в кодировке Base64. При сканировании же сканером штрихкода сразу передается полный ШК со всеми спецсимволами. Ваша форма может не воспринимать формат, в котором передается шк в ваш документ.

Если вы сбросите вашу базу на kapatskiy@rightscan.ru с заполненным документом и фото ШК, я смогу проверить почему возникает ошибка.

Добрый день.

Насколько важно пробит ли фискальный чек сразу после загрузки кодов в реализацию? Сейчас у нас происходит так: склад собирает заказ, заливает коды в реализацию и проводит документ, создает расходный ордер. В магазине потом с другого рабочего места открывают расходную накладную и пытаются пробить чек. После чего и всплывает ошибка, про которую я говорил раньше. Может ли это быть причиной?

Добрый день.

Нужно в отладке смотреть, так я вам не скажу.

Что нужно для того, чтобы посмотреть в отладке?

Ваша база или я могу к вам подключиться по anydesk и посмотреть

Можем мы завтра подключиться с 10-00 до 11-30? Или с 15-00 до 17-00?

Добрый день. Как нам связаться в 11-00?

Здравствуйте, напишите свой телефон на на kapatskiy@rightscan.ru, я вам наберу в 11-00 или лучше сразу после 15-00

Номер телефона отправил. Давайте сразу после 15-00.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho