0
Отвечен

DT40 Настройка счтывания сканируемого кода для GS-128

SmthnSmthn 1 месяц назад в UROVO обновлен Виноградов Артем 3 недели назад 7

Здравствуйте!


В рамках настройки DT40 столкнулись с задачей при настройке считывания штрих-кода формата GS-128 следующего характера: 

Если строка начинается с нолей, например "000123456789", то убирать все ноли в начале считываемой строки, чтобы получилось "123456789". 

Если первый символ не ноль, например "100123456789", то не убирать никакие символы. 

Я пробовал выполнить настройку средствами настройки сканера Advanced data formating -> Rules -> Configuration operation. Но среди списка возможных действий для обработки считываемой строки не нашел ничего, что помогло бы в решении такой задачи. 


Image 15306

Для аналогии, такую задачу на сканерах Honeywell мы когда-то решали через DataEditing Plugin, с помощью которого можно скриптом описать логику обработки считываемого штрих-кода. Пример описания такого скрипта ниже: 

Image 15307

Подскажите, есть ли похожие настройки для решения подобной задачи на UROVO DT40 (с помощью каких-то конфигов, скриптов или ручных настроек)


Заранее спасибо! 

Здравствуйте, уточняем у производителя, ожидайте пожалуйста

Уточните пожалуйста некоторые данные:

Версия вашей ОС и информация о сканирующей голове вашего устройства?
*#1261*#  наберите на нашем ТСД -увидите модель сканирующего модуля.

Есть решение для вашего запроса, подскажите, у вас на ТСД настройки-настройки сканера, на русском языке? или на английском? Что бы вас сориентировать по настройкам

Вам в настройках "формат этикетки" - добавлять к коду (formatting) - формат - [^0].+

Здравствуйте! 

Спасибо большое, последний комментарий как раз помог в настройке под задачу, которую я описывал выше: 

Добавил правило [^0].+ в настройку формата в настройках скнирования и все стало работать корректно.


Благодарю за оказанную поддержку, тикет можно закрывать. 

Отвечен

Здравствуйте! Рады, что смогли помочь в решении проблемы.
Закрываем данное обращение, в связи с разрешением ситуации, вся информация в обращении останется открыта и доступна для сотрудников поддержки и клиента, если у вас появится проблема/вопрос относящийся к товару или продукции из вашего обращения - вы сможете связаться с нами в том же обращении, после чего оно снова возобновиться и мы тут же вернемся к вам. В случае вопроса/проблемы которая будет относиться к другому продукту или товару - вам необходимо создать новое обращение на нашем форуме поддержки.
Спасибо, что пользуетесь нашей продукцией, по завершению обращения - пожалуйста оцените работу специалиста поддержки, хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho