0
Завершен

Проблемы с печатью на Urovo K329

shmax 1 месяц назад в UROVO обновлен Василий (Служба поддержки) 3 дня назад 21

И снова здравствуйте. медленно медленно продвигаемся с новым К329 взятым на пробу. И так в прошлой ветке получили приложение, дали новому принтеру  IP выбрали  его основным на  ТСД (через RDP ) подключили. (через AD). вроде б всё хорошо печатеет. Отдали в цех. через 5 минут фотки результата (прилагаю). Ниже три фото.

1. Эталонное то что выходит со старых К319 ( у нас их полтора десятка штук трудится)

Image 15231

2 и 3 примеры что выходит с этих же обработок при печати на К329 (драйвер естественно установлен от К329) На второй по времени снизу справа - оно обозначает время печати видно что вылезло две етикетки НО первая не полностью с пропуском строк вторая вообще тольео нижнеи две строки с этикетки.

Image 15232

Image 15233

Добрый день. Подскажите, через какую программу печатаете и что отправляете на печать. Не могли бы еще отправить скриншоты настроек размеров печати?

Печатаю из 1с УПП, макет, табличный документ. настройки печати заданы программно в обработке.  по сути там только полодение и поля  .

Не могли бы отправить скриншоты настроек драйвера?
И настройки печати заданные в программе

Image 15236

Настройки драйвера сейчас запрошу у админов

Не знаю что точно надо, вот основные 5 , если мало скажите какие. но в К319  сюда никто не лазил, всё по дефолту :-(

Image 15237

Image 15238Image 15239Image 15240Image 15241

Здравствуйте, есть какие либо сроки?

Добрый день. В настройках печати(Драйвер принтера) Во вкладке параметры страницы измените значения в соответствии с размерами этикетки которые печатаете. Драйвер может конфликтовать с параметрами, которые вы указываете при печати в 1С.

Я конечно попробую НО у меня разные принтеры работают на разных участках и могут работтаь с разными этикетками. выбор размеров этикетки  выбирается посредством штрихкодирвоания нужной этикетке  на уонкретном участке при старте обработки. но для чистоты эксперимента я попробую 

Добрый день. Сообщите пожалуйста результат.

Завершен

К сожалению, согласно правилам форума мы вынуждены закрыть данное обращение,

в связи с отсутствием обратной связи в течении 7-и дней и более.

Для того чтобы возобновить обращение, вы можете написать в этом же чате

и данное обращение возобновиться само.

Благодарим за понимание.

Извините  пропадал в отпуске. лучше не стало, скажу больше изменнеи размера  не приведет к стабильной работе драйвера. В отличае от К319   драйвер для К329 вустает криво. сразу при установке спрашивает готовы ли мы доверять seagull. Из-за этого не модем поставить драйвер на терминальный сервер.

На рассмотрении

Подскажите, а на какую ОС вы пытаетесь поставить драйвер и не могли бы отправить нам драйвер который вы пытаетесь установить или установили. Нам необходимо это для сравнения.

ОС - Server 2016

файл прилагаю

Image 15640

Не могу получить доступ к файлу

Извините, исправил доступ.

https://disk.yandex.ru/d/QNeOoUOUG3iBiQ Добрый день. Попробуйте удалить полностью драйвер с вашего устройства и заново установить только через этот установочник.

Завершен

в связи с отсутствием обратной связи в течении 7-и дней и более.

Для того чтобы возобновить обращение, вы можете написать в этом же чате

и данное обращение возобновиться само.

Благодарим за понимание.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho