0
Отвечен

Добрый день, idzor Z-3000 взял на тест. Сканирование возможно только при активном окне Mscan.

Evgeny Kalinin 3 года назад в IDZOR обновлен Александр Б. «РайтСкан» 3 года назад 14

 если окно в фоне то сканирования нет.

Ответ

Ответ

не установлено. только MWedge и MScan были установлены на терминале.  


Я разобрался, почему не было сканирования при неактивном окне. Сначала сбило с толку, что для сканирования должен быть открыт хотя бы блокнот на рабочем столе андроид, иначе терминал не сканирует. Имеющийся у нас терминал сканирует всегда. Это не важно, впрочем. 

Важный момент вот такой:

Мы работает по rdp, так вот терминал при переключении с одной точки wi-fi на другую теряет rdp соединение, восстанавливает, но сканер перестает работать, пока не выйдешь на рабочий стол андроид и заново не переподключишься к сессии rdp. С mobilebase DS5 у нас такой проблемы нет. На нем вообще не заметно, что терминал переподключился к другой точке доступа. На idzor z-3000 же экран моргает, появляется статус бар 2x parallels client и сканер перестает реагировать на кнопку, пока не переподключишься заново к rdp-сессии. 

RDP клиенты одинаковые полностью и на idzor z-3000 и на DS5. 

перезагружать пробовал терминал, не помогло.

На рассмотрении

Это нормальное "поведение". Полной поддержки этого терминала пока нет. Планируется ее реализовать в начале сентября.

И скажите пожалуйста, у вас приложение RS:Core на ТСД установлено? Если да, то используйте его расширение KBEmu

Ответ

не установлено. только MWedge и MScan были установлены на терминале.  


Я разобрался, почему не было сканирования при неактивном окне. Сначала сбило с толку, что для сканирования должен быть открыт хотя бы блокнот на рабочем столе андроид, иначе терминал не сканирует. Имеющийся у нас терминал сканирует всегда. Это не важно, впрочем. 

Важный момент вот такой:

Мы работает по rdp, так вот терминал при переключении с одной точки wi-fi на другую теряет rdp соединение, восстанавливает, но сканер перестает работать, пока не выйдешь на рабочий стол андроид и заново не переподключишься к сессии rdp. С mobilebase DS5 у нас такой проблемы нет. На нем вообще не заметно, что терминал переподключился к другой точке доступа. На idzor z-3000 же экран моргает, появляется статус бар 2x parallels client и сканер перестает реагировать на кнопку, пока не переподключишься заново к rdp-сессии. 

RDP клиенты одинаковые полностью и на idzor z-3000 и на DS5. 

еще вопрос по UROVO i6200s 2d. Просил пароль администратора при входе.

> Мы работает по rdp, так вот терминал при переключении с одной точки wi-fi на другую теряет rdp соединение, 

У вас бесшовная сеть или это разные сети?

бесшовная сеть на микротик с помошью capsman

вопрос не в том что теряет соединение, это не так стращно. Он его сам и восстанавливает, но сканер перестает работать до переподключения.

Вам на руки попал терминал не подготовленный к продаже. Это наша ошибка. Вы можете вернуть его к нам в офис, мы поменяем его на "нормальный". Для этого свяжитесь с вашим менеджером

пока не выйдешь из сессии rdp  и заново не войдешь в неё.

Здравствуйте, я получил терминал idzor z-3000 подготовленный к продаже. Ситуация с rdp не улучшилась, а ухудшилась. Теперь при переходе  от одной точки wi-fi к другой соединение также теряется,  восстанавливается и после восстановления обратный звук от rdp сеанса подтверждения операции сканирования не приходит.Еще через несколько сканирований без звука от rdp сеанса, (при этом видно на экране что rdp сеанс получает штрихкод и реагирует на него), терминал перестает сканировать, просто не реагирует на кнопку сканирования и требуется перезагрузка терминала, перезагрузка rs-core не помогает. 

Еще тестировал терминал просто в режиме сканирования на рабочем столе андроид. К сожалению, с вашим драйвером rs-core той мгновенной отзывчивости, которая была на драйвере MScan, уже нет.  Терминал стал заметно задумываться при сканировании.


Из настроек были добавлены префикс и суффикс, отключены все коды штрихкодов, кроме code 128, который мы используем. И установлен rdp клиент remote rdp enteprise, который на имеющихся у нас терминалах mobilebase ds5 и ds2, а также на orovo 6200s, который брали на тест, отлично работал. Никаких проблем при переходе между точками доступа, потерей звука от rdp сеанса и прочих, с ними не наблюдалось и не наблюдается.


Евгений 

926-408-29-96


Добрый день.

Спасибо за емкий комментарий по данному устройству.

Будем обсуждать с производством текущие проблемы, пути их решения, и доработку прошивки для текущего устройства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho