0
Исправлен

Не работает сканер штрихкода

Роман 1 год назад в UROVO • обновлен 11 месяцев назад 27

Компания ПИК-Индустрия. Собрали apk-файл. Сканер штрихкода не работает.Через камеру штрихкоды сканируются. Так же все работает "налету", т.е. если не собирать apk

Ответ

Ответ

Да, у меня 8.3.10.51. У меня проблема и сообщения точно такие же как у Натальи http://support.rightscan.ru/topics/584-urovo-5100-vneshnie-komponentyi/

Прочитал вашу с ней переписку до конца и в файле 1cema.zip в папке Android переименовал папку ARM в arm. Как я понял именно о ней шла речь. Это не помогло. В приложении, опубликованном на веб-сервере все работает на ТСД, не работает именно в apk. И как можно с этим бороться? Использовать 8.3.9?

На рассмотрении

А как вы взаимодействуете с оборудованием? Через RS:Core? И вы включили наш драйвер в макет приложения?

rs:core 4 Расширений активно пишет ТСД в строке состояния. Инициализация сканера прописана в коде при запуске 1С. Код скопирован из вашей демо базы

Вот код:

IdBase  = ОбщегоНазначения.ПолучитьIdBase();
IdClass = ОбщегоНазначения.ПолучитьIdClass();

Если ЗначениеЗаполнено (IdBase) И ЗначениеЗаполнено (IdClass) Тогда

НовВз = Новый ЗапускПриложенияМобильногоУстройства();
НовВз.Действие = "rs.driver.control";
НовВз.ДополнительныеДанные.Добавить("Action",1,"int");
НовВз.ДополнительныеДанные.Добавить("Class",IdClass,"string");
НовВз.ДополнительныеДанные.Добавить("Base", IdBase,"string");
НовВз.ДополнительныеДанные.Добавить("Modules","barcode,keys","string");  // здесь варианты 'barcode', 'keys', 'all'.
НовВз.ДополнительныеДанные.Добавить("AlarmType",AlarmType,"int");   // 0 без звука, 1 - звук, 2 - вибро, 3 = 1+2 (звук и вибро)

НовВз.Запустить(Ложь);

КонецЕсли;


Данный код предназначен для 1С 8.3.6 и в настоящий момент больше не поддерживается. Используйте технологию БПО 1С

А можно поподробнее? Каким кодом инициализировать и отключать сканер? Какую-то инструкцию, примеры... И по поводу драйвера в макет..

Драйвер в макет не добавлял. Как это можно сделать? Почему-то все работало и без него, если не собирать apk

Драйвер наших терминалов включен в БПО, выпускаемое 1С. Можете пример взять оттуда

У вас есть пошаговая инструкция что и как я должен сделать, чтобы мы смогли работать с вашим оборудованием? Отсылка к 1эсникам - не самый высокий уровень поддержки

Вот тут внизу http://solutions.rightscan.ru/rs-api/ вы можете скачать конфигурацию, которая работает с устройством через RS:Core

Большое спасибо! Воспользуемся

Николай, переписал конфигурацию по новой схеме. Если не компилировать в apk, то все работает и сканер, и клавиатура. Но, скомпилировав файл apk, при запуске ошибка. "Установка внешней компоненты не выполнена! В процессе установки произошла ошибка! Возможно отсутствует компонента для используемого клиентского приложения

Николай, переписал конфигурацию по новой схеме. Если не компилировать в apk, то все работает и сканер, и клавиатура. Но, скомпилировав файл apk, при запуске ошибка. "Установка внешней компоненты не выполнена! В процессе установки произошла ошибка! Возможно отсутствует компонента для используемого клиентского приложения. Что нужно сделать, чтобы эти компоненты устанавливались при запуске?

А скажите, какую платформу вы используете? Мы тестировали на 8.3.9.86, некоторые клиенты говорят, что на 8.3.10 такие ошибки возникают.

Ответ

Да, у меня 8.3.10.51. У меня проблема и сообщения точно такие же как у Натальи http://support.rightscan.ru/topics/584-urovo-5100-vneshnie-komponentyi/

Прочитал вашу с ней переписку до конца и в файле 1cema.zip в папке Android переименовал папку ARM в arm. Как я понял именно о ней шла речь. Это не помогло. В приложении, опубликованном на веб-сервере все работает на ТСД, не работает именно в apk. И как можно с этим бороться? Использовать 8.3.9?

Да, 8.3.9.86. Ну или ждать, когда 1С приведет свою МП в порядок.

Использовал при сборке apk версию 8.3.9.91 - все работает!

Добрый день! На платформе 8.3.11.57 не работают внешние компоненты. Они взяты из конфигурации RS Driver API. Так как установка и подключение ВК происходит при начале работы системы, 1С вылетает с ошибкой сразу. Может дело в самих ВК? Их можно обновить?

Что такое librs_driver.so в архиве? В конфигурации используются ВК, зашитые в макеты RSDriver и RSExchange

Т.е. я дважды щелкаю на макет в конфигураторе, нажимаю Загрузить из файла и в качестве файла выбираю этот zip-архив? Просто раньше в качестве файла использовался файл без расширения, даже непонятно какой у него тип. Например, если открыть конфигурацию БПО от 1С, там можно найти общий макет ДрайверRightScanУстройстваВвода. Если нажать Выгрузить в файл, макет выгрузится в файл без расширения. Но хочу отметить, что ни макет от 1С, ни ваш zip-архив не работают

Совершенно верно. А "не работает" это как? Креш приложения? Или невозможность инициализировать ВК? Если первое, то советуем вам использовать 8.3.9 сборщик, с 8.3.10 точно есть какие-то внутренние проблемы. 

Да, крэш. "В приложении 1С произошла ошибка". Я даже сборщик не использовал, просто установил  приложение 1С 1cem-arm.apk, которое поставляется в составе мобильной платформы на ТСД, имеющее версию 8.3.11

Боюсь что мы всегда будем "привязаны" к 8.3.9 из-за этих ВК. Хотелось бы использовать актуальные версии платформы

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho