0
Отклонен

Смена сканирующего модуля на Zebra SE4710

manager1 4 месяца назад в UROVO обновлен Вершинин Михаил 3 месяца назад 21

Здравствуйте, имеется в наличии  DT40 со сканером N603. Требуется сменить на Zebra SE4710. Физически сканирующий модуль заменен. Програмно не работает. Ранее наш менеджер с вами общался и вы сообщили, что замена, возможна. Подскажите пожалуйста, как заставить ТСД видеть нужный нам сканер?

DT40
На рассмотрении

Добрый день. После замены сканера. терминал перепрошивали? 

Добрый день!

 

Пока в процессе

 

С уважением,

Дарья  Давыденкова

Менеджер отдела продаж

ООО «Сервис-Телеком».


Вложения:
~WRD0004.jpg
image001.jpg
image002.png

Да, вот эту прошивкой SQ45S_RU_RU_MYDE_WE__DS__R01_U_220221_01_release.zip. При наборе кода *#1261*# пишет: [N603(SE203X)

я правильно понимаю, что именно после замены была выполнена перепрошивка? 

Уточним у производителя...

да, всё верно, сначала был заменен сканирующий модуль, а после ТСД был перепрошит

Благодарю за информацию. 

Общаюсь с производителем 

Добрый день. Зайдите в Звонки и  введите *#1261*#, вручную выберите SE4710 и посмотрите, можно ли сохранить его

Здравствуйте, пробовал. При выборе любого скан модуля окно закрывается и выходит в звонилку. При повторном заходе в данное меню выбор остаётся на N603(SE203X)

Производитель просит прислать фото, на котором будет отчетливо виден сам сканирующий модуль и шлейф подключенный к материнской плате 

Благодарю за информацию, но запросили фото на самой материнской плате, что бы убедиться, что сканер подключен к плате. как на фото в примере 

Благодарю за предоставленное фото. Передал всю информацию производителю 

Ответ производителя : The cable needs to be corresponding, the device is SQ45S, you are using SQ45 here

Можете предоставить правильный парт номер шлейфа? 

Уточните пожалуйста, более конкретно, какие данные вы хотите уточнить? Какого "правильного" шлейфа?

Партномер требующийся для замены сканирующего модуля с Urovo N603(SE203X) на Zebra 4710

Запросили информацию у производителя

Добрый день! Вопрос замены сканирующего модуля не входит в рамки онлайн поддержки. Для его решения обратитесь в наш сервисный центр https://www.rightscan.ru/service-center/

Отклонен

Для того чтобы возобновить обращение, вы можете написать в этом же чате

и оно возобновится в ближайшее время.

Благодарим за понимание.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho