0
Не ошибка

mobile acs

Михаил_ 3 года назад в UROVO обновлен Александр Б. «РайтСкан» (Специалист службы поддержки) 3 года назад 6

Используется ПО Mobile Acs для проведения инвентаризации. Количество номенклатурных позиций около 2500. Терминал Urovo i6200s.

Проблемы следующие:

1. Выгрузка документа в терминал занимает око 30-40 минут;

2. Идентификация номенклатуры при сканировании занимает 5-15 секунд, что является неприемлемым.


На рассмотрении

Добрый день.


Уточните пожалуйста версию приложения

Так же интересует, вы загружаете документ инвентаризации в котором 2500 строк или у вас именно номенклатурных позиций 2500.


Случай требует большего уточнения, так как у нас присутствует объекты работающие с mobile acs, с кол-вом номенклатурных позиций, от 100 до 200 тысяч.

Платформа 8.3.9.74 RS Mobile ACS (03.35)

У нас 2500 строк. Сам справочник гораздо больше, его отдельно не грузили.

каким образом выгружаете номенклатуру на устройство?
через обработку или БПО?

Через обработку в 1С

нужно чтобы вы скинули или видео или вашу конфигурацию от куда происходит выгрузка

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho