0
Исправлен

Появляется индикатор второй батареи на сканере chainway c4000

Есть небольшой технический вопрос, есть у нас один сканер, прошивкой от остальных не отличается, но ручку без доп аккумулятора определяет как с допом, что это может быть ?Сканер не из этой партии, его где-то в октябре ноябре 2016 забирали.

Второй(типо доп акум) индикатор скачет по объему батареи время от времени, данный сканер пару раз уходил после 2-3х часов работы в очень глубокую перезагрузку, но это давно было. ну то есть уходил на общий сброс, сам. просто технически между ним и другими отличий никаких, когда в него втыкаешь ручку с батарееей, он определяет ее нормально но так же может глючить индикатор второй батареи, для эксперемента вытаскивал из ручки и потом паял обратно модуль с контактами для батареи, когда отсутствует модуль сканер не глючит и работает корректно.


ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Большое спасибо за консультацию, один минус, закрывали бы обращение раньше, я успел забыть уже о чем обращался)

Оценка удовлетворенности от Илья Ирбис 3 года назад
+1
На рассмотрении

Добрый день.

Проблема в либо в контактах на терминале, либо в модуле ручки.

Сейчас переключу текущую заявку на сервисный центр.

Александр, дело в том, что подключаешь любую ручку в котрой есть модуль и она определяется как с аккумулятором, есть подключить ручку с аккумулятором, то определяется все нормально, но те же глюки с перезагрузкой.

+1

Добрый день,

Оборудование необходимо направить на диагностику в наш авторизованный сервисный центр по адресу (см. схему проезда в приложении)

ООО «Вайландт Электроник»

Тел: +7 (495) 132-34-41

Контактное лицо: Алла или Станислав

Адрес: Московская область, г. Одинцово, ул. Луговая, д.14

Складской комплекс СИВМА (синее здание)

На проходной сказать, что в ООО «Вайландт Электроник» и охранник покажет куда пройти.

Спасибо, а то что я данный сканер уже разбирал самостоятельно для проверки ?

Не лишает его гарантии ?

Да при разборе терминала, гарантия на конкретный терминал аннулируется.

В таком случае диагностика будет платной ?

Если да, уточните цену пожалуйста.

Если мы не увидим вмешательства паяльником, то гарантия сохранится.

только отвертка по болтам и прозвон контактов, паяльника не было)

немного повреждена резинка

Здравствуйте, Анна!

Уточните пожалуйста в какой комплектации необходимо отправить сканер ?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho