0
Отвечен

Не подключается компонента OIDD

konor argent 7 месяцев назад в UROVO обновлен Михаил Феоктистов 7 месяцев назад 4

Здравствуйте. Писали около полугода назад расширения для УНФ 1.6, что бы работать в программе через мобильного клиента и при этом использовать сканер. 

Недавно обновили УНФ и сбросили планшет до заводских настроек (забыли пароль, сделали hard reset). После этого сканер перестал работать. Вернее перестала подключаться внешняя компонента. MIME-типы прописаны.

Что необходимо вновь установить на планшет (программы, драйвера), что бы сканер снова заработал. Не могли бы вы пожалуйста приложить ссылки?

Используем Urovo P8100, платформа 1С 8.3.20.1674

На рассмотрении

Добрый день, может быть вы установили 64 битный клиент? 

Здравствуйте. Проверю. Отправьте пожалуйста ссылки на необходимые программы и драйвера. А также на последнюю версию внешней компоненты





Отвечен

К сожалению, согласно правилам форума мы вынуждены закрыть данное обращение,

в связи с отсутствием обратной связи.

Для того чтобы возобновить обращение, вы можете написать в этом же чате

и данное обращение возобновится в ближайшее время.

Благодарим за понимание.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho