0
Исправлен

Невыгружаются данные на ТСД

gubanov a 9 месяцев назад в UROVO обновлен Михаил Феоктистов 9 месяцев назад 14

При отправки данных на ТСД ошибка Network Error. (Розница, редакция 2.3 (2.3.10.39) Версия обработки rightScan и внешней компаненты 2.68, версия на ТСД 0.3.76 . Тест в подключаемомо оборудовании проходит

Image 11665

Image 11666


Пробовал выгрузать из приложения с ТСД файл RSExchange1C и загрузил в 1С для обновления компоненты. Пересоздал оборудование но ошибка все таже. Согластно инструкции https://support.rightscan.ru/ru/communities/1/topics/1350-ne-vyigruzhaet-dannyie-v-dokument-1s.

ТСД Urovo DT 40.

Также имеется тсд другова производителя и там поже такаяже ошибка + по лицензии не доконца понял как приобрести в дальнейшем на другой ТСД.

Image 11664

На рассмотрении

Добрый день, вы выгружаете данные через обработку на терминал? 

Да. через Ip адрес. Приэтом тест проходит успешно. Фото прикладывал.

Пинг проходит успешно? Пакеты не теряет? 

Что еще можно попробовать? Так и не получилось вчера запустить.

Можно будет подключится по anydesk к вам? 

Сегодня не наместе. Завтра сможете подключится? Если да, то скажите во сколько и какая разница у вас с Красноярском по времени.

Давайте завтра в 11 часов у нас на 3 часа меньше. 

Хорошо. Буду ждать

О щас ушло) как так? у меня еще есть вопрос можно както с вами по телефону поговарить?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho