0
Отвечен

При работе в RPD сессии во весь экран, периодически не считывается штрихкод

artfromktown 3 года назад обновлен Дмитрий «РайтСкан» (Руководитель отдела разработки) 3 года назад 6

Добрый день! 
 Устройство Motorola Symbol MC32N0-GL3HCLE0A, работаем с 1С через стандартный RDP клиент. Проблема в том, что при работе в RDP в режиме FULLSCREEN, штрихкод считывается через раз. Если свернуть RDP и развернуть окно, штрихкод считывается сразу же. При установке размера окна в настройках RDP 320*320 - все считывается прекрасно. В чем может быть проблема? Заранее благодарю

На рассмотрении

Не сталкивались с подобными проблемами ранее. 

Я так понимаю ТСД на ОС WinCE?

Предполагаю что можно запросит обновление RDP клиента у производителя.Также я бы посоветовал подключиться на другой сервер через РДП или на свой рабочий стол просто и убедиться что проблема не в сервере. Вы сканируете штрих-код в текстовый документ для проверки или сразу в программу? прововали сканировать просто в блокнот?

Да, ТСД на WinCE 7.0.
 На этом же сервере работают ТСД модели MC3190, с ними проблем не возникает.
 При сканировании в блокнот на сервере, подобных проблем не возникает, считываемость 100%-ная; Проблема только в 1С

Если в блокнот передаётся все нормально. То проблема скорее всего в настройке "подключаемого обордования" в 1с.

Нам потребуется увеличить чувствительность:

Для этого заходим через пользователя администратор. Открываем "Все функции" переходим в справочник "Подключаемое оборудование"  (В некоторых версиях торговое оборудование"

Выбираем определённую настройку, У вас она должна быть одна, и нажимаем кнопку "настроить"

В настройке нам потребуется увеличить вот этот параметр. где-то от 100 до 300.

 
Так же если вы используете стандартные драйверы торгового оборудования "1с: Сканеры штрихкода,", стоит попробовать драйверы торгового оборудования "АТОЛ"      


Добрый день.

У вас получилось решить данный вопрос?

Доброго дня!
 Нет, к сожалению у меня не типовая версия, 1С-WMS, где похожий параметр обнаружить не удалось. Но поскольку на этом сервере, на данной платформе работают различные пользователи, с устройств MC3190-3290, у которых проблем со считыванием не возникает, рисковать с изменением глобальных настроек не стану. 
 Частично решил проблему следующим образом - выставил размер экрана в RDP 320*320, в настройках панели задач и меню пуск поставил галочку "автоматически скрывать панель задач". Потери в отображении информации за счет уменьшения размеров окна небольшие, но зато штрихкод считывается практически на 100% успешно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho