0
Отвечен

ТСД

Darya 3 года назад в UROVO обновлен Александр Б. «РайтСкан» (Специалист службы поддержки) 3 года назад 13

Добрый день!



Столкнулись с проблемой выгрузки данных из ТСД  urovo i6200S, создали "Документ 1С" в приложении на 350 и 500 позиций при нажатии кнопки "Выгрузка из ТСД" в документе "Пересчет товаров" появляется окно загрузки из ТСД и прерывается без видимых ошибок, но при загрузки Документа с 50 или 75 строками выгрузка происходит нормально. Есть необходимость грузить большие документы по 300-500 позиций. Просим разобраться в данной проблеме. Ждем ответа.


С Уважением!

Добрый день!
Уточните пожалуйста в какую 1С пробуете загружать? и какой версией ПО mobile ACS вы пользуетесь?

у нас на тестовом стенде проблем не было. попробуйте скачать новую версию с сайта http://solutions.rightscan.ru/rs-mobile-acs/

также желательно прислать видео с записью экрана или предоставить доступ по TeamWiever

Дмитрий, здравствуйте!


Грузим "документ1С" в Розницу (2.2.5.27), версия ПО mobile ACS (0.3.35).



в какой документ в рознице загружаете?

Изначально в документ "Пересчет товаров", т.к. проводили инвентаризацию , также пробовала в "Заказ поставщику" для эксперимента, там та же история, 75 позиций загружает, 350 - нет.

оставьте пожалуйста свои контакты.
а то мы так раз в день с вами долго будем переписываться

тел: (8142) 78-03-88

спросить Дарью

есть возможность соединиться по TeamWiever

 

Проблему устранили
нужно установит новую версию  ПО http://solutions.rightscan.ru/upload/iblock/356/com.rs.mobile.acs_arm.3.36.apk

а также в 1С загрузить новый драйвер оборудования http://solutions.rightscan.ru/upload/iblock/b29/rsexchange_1c.zip


Дмитрий, ПО обновила, а драйвер оборудования не могу установить:

после загрузки драйвера в 1С Розница  и сохранения не доступна команда установить драйвер (рис1),

Посмотрела версию в оборудовании там старая 1.08,

манипуляции с кнопкой переустановить драйвер и перезапустить программу тоже ничего не дают.

Попробуйте удалить и добавить новый из файла
также помогает перезагрузка компьютера, так как 1Ска этот драйвер еще держит гдето в своих логах

Все сделала, теперь ошибка другая:

Большое спасибо за помощь, Дмитрий!! Вы молодец!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho