0
Отвечен

Проблема с Мобильной Торговлей на ТСд

Дворядкин Максим 12 месяцев назад в Другие бренды обновлен Михаил Феоктистов 12 месяцев назад 4

Взяли в пользование ТСД Point Mobile PM550, под него купили приложение 1С: Мобильная торговля.

Запустили приложение, ввели код активации.

Настройку с нашей программой 1С установили - номенклатуру, коды выгрузили.

Создаем документ на ТСД, но штрихкоды в форме не сканируются, необходимо зайти в "Ввести штрихкод" и только тогда ТСД отработает как клавиатура. Что нам сделать? Не могли предположить, что с такой проблемой столкнёмся.

На рассмотрении

Добрый день, официальной поддержки этой модели ТСД нет.
Попробуйте зайти в настройки сканера и переключить сканер в режим передачи события(Broadcast)  

подскажите, как именно это сделать?

Вам нужно будет обратиться к производителю устройства или там где вы его покупали, мы оказываем поддержку только для терминалов Urovo. 

Отвечен

К сожалению, согласно правилам форума мы вынуждены закрыть данное обращение,

в связи с отсутствием обратной связи.

Для того чтобы возобновить обращение, вы можете написать в этом же чате

и данное обращение возобновится в ближайшее время.

Благодарим за понимание.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho