0
Отвечен

Зависание при сканировании в течение дня

Виталий 3 года назад в UROVO обновлен Дмитрий «РайтСкан» (Руководитель отдела разработки) 3 года назад 16

Добрый день, столкнулись с проблемой, что к вечеру при сканировании штрихкода происходит подвисание ТСД. В чем может быть дело?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Виталий 3 года назад
На рассмотрении

Добрый день.

Уточните модель терминала и её оперативную систему.

Так же, как именно пользуетесь терминалом: на нём стоят программы для учёта или вы работаете по RDP.

Urovo V5100, Андроид, используется мобильное приложение

Мобильное приложение работает в онлайн режиме, постоянно передавая данные или выгружаете данные через прямое подключение через USB?

При подвисаниях перезагрузка терминала не решала проблему? 

Выгружаем данные через USB, про перезагрузку уточню.

Перезагрузка решает проблему, но не надолго.

какое приложение вы используете? собственное?  если наше то какая версия?
в чем выражается зависание? зависает только приложение или андройд целиком?

1)      Информация о программе:

1С:Предприятие (8.3.9.74)

Приложение Mobile ACS, RS MOBILE ACS (0.3.30)


2)      По словам пользователей зависает приложение при сканировании ШК. Иногда приложение полностью вылетает (на обоих ТСД).

Также только один из двух ТСД иногда перезагружается полностью.


http://solutions.rightscan.ru/rs-mobile-acs/
скачайте новую версию по ссылке
версия 0.3.34

Добрый день, обновление не помогло

Так.
можете прислать фото зависшего ТСД, чтобы мы понимали какое сообщение или что отображается на экране в момент зависания.

Более подробная информация:

Основные проблемы:   1. Не всегда находится ШК, приходиться неоднократно загружать данные из 1С, чтобы   сканировать ярлык.   2. Длительность процесса сканирования:   Сканирование – не менее4-5 сек   Формирование документа- не менее 4-5 сек   Ввод данных – не менее 4-5 сек   Запись документа – не менее 4-5 сек   Итого от 16 сек до 30.   А ярлыков на сканирование может быть больше 100   Это очень сильно напрягает диспетчера.   Но иногда ТСД работает достаточно быстро, никакой зависимости скорости работы от каких-   то факторов обнаружить не удалось.   3. Иногда на любом этапе сканирования ТСД зависает, т.е длительность процесса превышает 5   сек, после этого чаще всего процесс обрывается и появляется сообщение   « В приложении Mobile ACS произошла ошибка».   Это происходит регулярно в течении дня.


1. можете предоставит вашу бау данных для тестирования
2. как вы выгружаете данные  из 1С в ТСД, через обработку или через кнопку выгрузить данные в ТСД
3. Также мы сделали обновление http://solutions.rightscan.ru/upload/iblock/356/com.rs.mobile.acs_arm.3.36.apk

4. а также 1C драйвер для торгового оборудования для ТСД. для интеграции с типовыми конфигурациями  http://solutions.rightscan.ru/upload/iblock/b29/rsexchange_1c.zip
5. Можете оставить свой контакт с вами свяжется человек тех поддержки чтобы попробовать решить вопрос?

2. Через кнопку "Выгрузить на ТСД"

5. 89112395430

А что в обновлении приложения поменялось?

Отвечен

Виталий. Проблемы повторялись?
У нас все в порядке было. загрузил 10тыс документов ваших в базу и поиск по ШК товара и документа происходил мгновенно.

По поводу того что приложение при процедуре выходы из приложения подвависает, данная ситуация присутствует и с типовым приложением от 1С. я так понимаю так какая-то проблема в платформе. возможно они исправят это в новых релизах. Мы 37 версию пересоберем на новой платформе и надеюсь данная ситуация исправится. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho