0
Отвечен

Urovo V5100 и RDP-сессия

Анонимный 5 лет назад в UROVO обновлен rs.worktime 4 года назад 4

Взяли на тест сканер Urovo и столкнулись с проблемой при работе с RDP-клиентом.

Кратко:

При подключении по RDP результаты сканирования не передаются в RDP-сессию.


Подробно:

- сам ТСД - работает хорошо. сканер- сканирует и отображает данные штрихкода. В том числе если открыть например встроенный Word - то в нем вполне корректно все отображается, переводит строку и т.д.

- при подключении к удаленному терминальному серверу посредством встроенного RDP-клиента происходит следующее

-- на экране входа в систему (ввод логина пароля) - данные со штрихкода еще пока передаются (например в поле username - можно ввести данные через сканер штрихкода)

-- при входе в терминальную сессию - данные со сканера перестают передаваться, т.к. открывая например блокнот на терминальном сервере пытаюсь просканировать штрихкод - но в блокнот ничего не передается. Сканер "пикает", но информации нет.


Попутно, подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы созданный на рабочем столе ярлык на удаленное подключение не удалялся после перезагрузки ТСД.

UROVO i6200
На рассмотрении

Добрый день!
По основной проблеме:
Возможно, на сервере сбоит rdpclip. При подключении терминала к серверу параллельно зайдите на тот же сервер под учетной записью с привилегиями администратора и проверьте, запущено ли приложение rdpclip из под пользователя, с которым работает терминал. Если он не запущен - возможно, в параметрах терминального сервера запрещена работа буфера обмена.
Для более подробного анализа хотелось бы знать версию ОС на сервере.

Для сканирования в РДП необходимо включить опцию "Support Mobile Screen"

Здравствуйте! Пожалуйста уточните, ответ нашего технического специалиста Вас утроил? Сложности устранены? Можем закрывать обращение?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho