0
Отвечен

Формирование Штрихкода (QR кода) в ТСД UROVO на ANDROID из мобильного приложения 1С

Приветствую.

Возник такой вопрос: пишу 1С мобильное приложение под ваш ТСД 6200S. Как отсканировать штрихкод и обработать с этим разобрался. Сейчас хочу написать обработку для формирования штрихкода или QR КОДА, затем этот табличный документ буду печатать на обычном принтере. Порылся в интернете и не нашел вариантов реализации такого функционала под андроид. Использовать бесплатный гугл сервис не вариант, так как эти ТСД будут работать в Китае, да и выход в интернет может и не быть, а там Гугл блокируется. Прошу подсказать варианты решения, или это невозможно делать из этих терминалов?

мы можем добавить. Функционал по формированию штрихкодов в наш драйвер RS:CORE для 1с:мобильной платформы, который устанавливается на тсд при первоначальной прошивке. А вам скинуть обновление драйвера.

Какие типы шк вы хотите формировать?

Вы брали тсд у нас на тест

Мы у вас взяли на тест, затем выкупили. Сейчас он у нас находится, также мы вчера оплатили партию из 10 штук. Вариант с обновлением вашего драйвера - полностью подходит. Новую партию обновите, а уфимский я так понимаю через обновление по интернету? ПРошу также прислать пример программного кода для вывода штрихкода в табличный документ.

По типам ШК я не думал, думаю не принципиально, в нем будет кодироваться 10-14 цифр.

Отлично.

Да ваш драйвер на тсд Обновим через Интернет. Думаю сегодня к вечеру все протестируем и вышлем вам

вот тут последняя версия cf файла конфигурации с примером
http://solutions.rightscan.ru/rs-api/

Не могу скачать, не вижу где.

Еще раз. Вы написали:


"вот тут последняя версия cf файла конфигурации с примером
http://solutions.rightscan.ru/rs-api/"


Выше я посмотрел видео с примером, я так понимаю по этой ссылке, можно скачать демонстрационную конфигурацию по этой ссылке. Захожу туда и непонятно что там дальше делать.



чуть выше видео файл
1С Конфигурация RS driver API / RSdriverAPI.cf


МОжет быть проще сбросите на мою почту пример cf файла на Alexander_._@mail.ru. Так будет проще и понятнее.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho