0
Отвечен

ТСД Urovo dt30 2 из 6ти ТСД неустойчивая работа с Wi-Fi и не работает TeamViewer

kgv 2 года назад в UROVO обновлен Максим 2 года назад 6

Имеется две проблемы с ТСД Urovo dt30.

1. Используется на складе 6 шт. у двух переодически пропадает wi-fi при онлайн работе с data mobile - теряется связь с сервером. Все ТСД работают на одном складе, настройки одинаковые.

2.Невозможно подключиться через установленное ПО TeamViever - не предоставляется доступ к рабочему столу. Возможно не включены какие-то настройки.

DT30
На рассмотрении

Добрый день, используйте AnyDesk 

Добрый день!

1.Пожалуйста, уточните номер сборки у двух проблемных ТСД (Настройки → О телефоне → Номер сборки).

2.Уточните, пожалуйста, проблема возникает в случае использования ТСД в качестве управляющего устройста, или управляемого? Имеет ли сеть Wi-Fi доступ к сети Internet, или только к локальной сети?

Ждем вашего ответа!

Приветствую! Подскажите, удалось ли вам решить данный вопрос?

Добрый день! Не удалось.

1. Номер сборки SQ38_RU_YDE_WE_DS_R01_U_200 722_01

2. Не понимаю про управляющее или управляемое устройство. ТСД работает через приложение data mobile. Выгружаем задания из 1с на ТСД , склад их обрабатывает, выгружает назад в 1с. Вайфай на складе бесшовный. Доступ в интернет есть.

Добрый день,

Снимите пожалуйста логи и видео в процессе воспроизведения ошибки, для этого введите на устройстве в режиме набора номера *#*#3333#*#*, выставите все галочки и начните работу, снимая видео, после воспроизведения ошибки, снова наберите *#*#3333#*#*, уберите все галки. После этого перейдите в менеджер файлов и в корне скопируйте папку Ulog, перешлите нам папку Ulog и снятое видео. Разрешение видео выставите поменьше, чтобы его вес не был запредельным.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho