0
Отвечен

МКАССА 9000

1c 2 недели назад в Другие бренды обновлен 1 неделю назад 26

Установили в кассу ФН.
Запустил приложение "Фискальное ядро"
Там пишет что ФН не установлен.
Запустил приложение "МКАССА 9000". в нем в верхнем-правом меню информация о ФН верная, видит фн и показывает заводской номер. из раздела "Операции с ФН" все работает корректно. (отчет о состоянии расчетов выходит, смена открывается"
вопрос 1: какое ядро работы с фн должно быть запущено? где увидеть актуальную инструкцию?
при запуске приложения "1С:Мобильная касса" в подключаемом оборудовании при нажатии "Параметры ККТ" пишет ФН не подключен.
вопрос 2 : что надо сделать чтобы заработало это приложение? есть актуальная инструкция?

На рассмотрении

Добрый день, вы вставили фн QR кодом в верх?

Да, кодом вверх.
Иначе как бы он был виден из приложения "МКАССА 9000" ? я же в описании написал что из этого прилжения все видно, фн зарегистрировали, смена открывается

Подключите кассу к интернету

 

подключена, ничего не изменилось

документы уходят в офд?(обслуживание ФН->документы),какая версия 1с мобильная касса у вас?

1. да, документы в офд уходят.(отчет о регистрации ушел, непереданных чеков нет)
2. так что стоит из коробки
1С: Мобильная касса (для разработчиков) редакция 2.23.2
платформа 8.3.13.45

Установите 1с мобильную кассу, из AppMarket

она установлена

"1С: Мобильная касса (для разработчиков) редакция 2.23.2
платформа 8.3.13.45" а это тогда откуда?

у меня нет ответа на Ваш вопрос. Дополнительно ничего не устанавливали.
я открываю маркет, нажимаю Open  у 1С:Мобильная касса.
открывается приложение, с той версией, о которой писал выше.
Может через энидеск или тимвьювер можете подключиться?

удалите 1с мобильную кассу(настройки->приложения->1с мобильная касса->удалить) затем установите 1с мобильную кассу из AppMarket

Помогло, спасибо!

вопрос№2
Клиент видел ваше видео с запуском 1С:Розница на этом устройстве. Собственно ради этого и приобрели это устройство.
Помогите запустить розницу. Хочется запустить опубликованную через веб-сервер розницу.
Можем получить драйверы оборудования?

Это было сделано под одного клиента, там конфигурация снималась с поддержки.

Напишите на почту lug@rightscan.ru о том что нужна доработка и прикрепите ссылку на тикет.

Написал на этот адрес, но в ответ тишина. Можно как-то поспособствовать ответу?

Вам ответят в понедельник. На данный момент все сотрудники заняты.

Добрый день. Я все еще жду ответа.

Добрый день. Так никто и не ответил... Еще никто не освободился?

1c@danilkov.com
отправлял и на  lug@rightscan.ru и на info

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho