0
Отвечен

Лазерное нанесение кода DataMatrix

Максим Кочетов 1 месяц назад в UROVO обновлен Вадим (Специалист службы поддержки по оборудованию) 2 недели назад 8

IMG_20200916_144017.jpg
IMG_20200916_144022.jpg
IMG_20200916_142627.jpg
IMG_20200916_142630.jpg
IMG_20200916_144007.jpg


Добрый день!

У нас ТСД UROVO DT40

Нам поставщик прислал препарат у которого код DataMatrix не читается и точки имеют круглый размер.

Нам поставщик ответил так:

Проблема уже известна.

Данные коды считываются при должной настройке сканера, проблема в лазерной печати при нанесении кодов, необходимо под нее настраивать сканер.

Подлинность и работоспособность кодов можно проверить мобильным приложением «Честный знак». Я телефоном только что проверил коды успешно.

У меня стоит сканер на телефоне - он не читает ни с экрана ни с бумаги.

Честный знак , который установил на телефон, прекрасно читает с экрана монитора, через раз распечатанный с листа.

Что то мне посоветуете?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Максим Кочетов 1 неделю назад
На рассмотрении

Добрый день! Зайдите в настройки сканера. Выберете код DATAMATRIX и включите у него автоопределение инверсии.

Используем 1С:Мобильная торговля (0.3.64)

Я не нахожу такого пунта в приложении и в ОС ТСД

IMG_20200917_123056.jpg

IMG_20200917_123315.jpg

Есть такие размытые коды их сканирует Honeywell 1450g, он их сканирует ТСД UROVO DT40 нет. Это особенность датчиков Motorolla, т.к. попробовали сканером Motorolla - тоже не распознает.
+1

настройки андроид - настройки сканирования - настройки по типам кодов - DataMatrix - Inverse (Автоопределение)

Насчёт последнего фото , к сожалению не оригинал тоже не можем считать. Но есть сомнение что сам Штрих-код плохо пропечатан(смущают полосы и как вы подметили размытость)

По сандиммуну помогло. Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho