0
На рассмотрении

Тестирование UROVO DT30/DT40

it 3 недели назад в UROVO обновлен Вадим (Специалист службы поддержки по оборудованию) 2 недели назад 7

В связи со спецификой работы есть необходимость работать в RDP сессии.

RDP-клиент: RDP2 от rightscan

По результатам тестирования:

DT30 - при попытке использовать аппаратную клавиатуру зависает RDP-клиент. Экран приобретает синий оттенок.

DT40 - Экран приобретает синий оттенок. Неудобная эргономика.

На рассмотрении

Что вы подразумеваете под неудобной эргономикой? Какая версия RDP у вас? 

Версия клиента RDP2 от rightscan

на DT30 - 3.15 (при работе зависает)

на DT40 - 3.08 (работает, но при использовании аппаратной клавиатуры экран "синеет)"

DT30 - SQ38_RU_YDE_WE__DS__R01_U_200319_01

DT40 - SQ45S_RU_RU-YDE_WE__DS__R01_U200613_02


Поставили на 30ю модель клиент 3.08, не виснет, но так же при использовании аппаратной клавиатуры "синеет" экран

Добрый день.

Данный клиент на DT40 работает пока нормально, на DT30 не проверяли, но думаю так же.

Вопрос по клиенту, можно ли как то скрыть "бровь" в верхней части экрана?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho