0
На рассмотрении

Urovo DT30 подключение к Штрих-М ТП5

Алексей У 2 месяца назад в UROVO обновлен Михаил Феоктистов 2 месяца назад 18

Добрый день, приобрели ТСД Urovvo DT30 в комплекте с 1с мобильная торговля, в описании и при консультации нам заявили поддержку Штрих-м ТП5, но я не могу нигде найти инструкции по подключению ТСД к данной программе, где искать? 

На рассмотрении

Поддержки данной конфигурации нет, можете попробовать обработку для ут 10.3 1c8.2_ut_10.3_upp1.3_bgu_1.0_zagruzkavygruz....epf

а почему на странице продажи поддержка заявлена?

Какая у вас версия конфигурации полностью? 

Штрих-М Торговое предприятие 5.2

В версии 5.2.1.55 мы внедряли драйвер в саму конфигурацию, Штрих-М должны были добавить.

как он называется? и где его найти в конфигурации?

Прикрепляю вам файл с внедрённым драйвером, к сожалению у нас нету ключа на данный момент к этой конфигурации так что я не могу описать где он конкретно находиться 

У вас есть возможность удаленно подключиться к нам? 

вы мне дали не драйвер а демобазу, и при попытке в ней настроить ДСТ выводится следующее "Не удалось создать объект "AddIn.RSExchange.RSExchange" для драйвера "Драйвер терминалов сбора данных ("RightScan")". {ОбщийМодуль.РаботаСТорговымОборудованием.Модуль(10123)}: Тип не определен (AddIn.RSExchange.RSExchange)"

Попробуйте запустить от администратора. 

Запуск от имени администратора "Не удалось создать объект "AddIn.RSExchange.RSExchange" для драйвера "Драйвер терминалов сбора данных ("RightScan")". {ОбщийМодуль.РаботаСТорговымОборудованием.Модуль(10123)}: Тип не определен (AddIn.RSExchange.RSExchange)"

и в любом случае, как из этой базы мне вытащить драйвер?

Так у вас в обработках "Работа с торговым оборудованием" есть обработка райтскана? Установлена ли галочка? 

Не удалось создать объект "AddIn.RSExchange.RSExchange" для драйвера "Драйвер терминалов сбора данных ("RightScan")". {ОбщийМодуль.РаботаСТорговымОборудованием.Модуль(10123)}: Тип не определен (AddIn.RSExchange.RSExchange)" это выскакивает при попытке установки галочки

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho