0
На рассмотрении

не отправляет чеки в офд

shapovalova.av 3 месяца назад в Другие бренды обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 2 месяца назад 4

Добрый день!

Зимой у Вас приобрели мобильную кассу МКАССА RS9000-Ф, столкнулась с проблемой при перерегистрации один из чеков не отправляется в ОФД, подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этом случае, предыдущие чеки все ушли в ОФД

На рассмотрении

Добрый день! У вас может истечении срока действия накопителя. И проверьте соединение с интернетом.

Соединение с интернетом уже проверяли пробовали с мобильного интернета и через WI-FI, срок фискального накопителя истечь не мог, кассу приобрели только в феврале этого года, в ОФД касса оплачена

Добрый день, попробуйте обратится с этой проблемой в офд

Добрый день! Через какое ПО работаете? Можете прислать скриншот чека, который не отправляется и серийный номер кассы (Настройки - о телефоне)?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho