0
Отвечен

Работа с ТСД Urovo DT30

Александр123 2 месяца назад в UROVO обновлен Михаил Феоктистов 1 месяц назад 15

Здравствуйте. Взял на тест данный ТСД и не получаю от него функционала который мне необходим. Работаю в конфигурациях Розница 2.3.3.25 и УТ 10.3.60.3.

1. Загрузка марок подобранных с помощью Подбор/агрегация в разделе ЕГАИС 3.0/ Маркировка, в любой документ. В Рознице как и в УТ загружаются только товары.

2. При подборе марок в форме проверка и подбор алкогольной продукции иногда появляется ошибка в Рознице.

3. Выгрузка документа Входящая ТТН ЕГАИС из УТ, вообще не вижу возможности.

На рассмотрении

Добрый день. 
1. Какие данные вы сканируете в документ подбор и агрегация? и куда выгружаете? Вы про обувь?
2. Какая ошибка? 
3. Выгрузка в ТСД документа ЕГАИС возможна только из УТ 11.4, Розница 2.3  и УНФ 1.6

Добрый день.

1. Сканирую марки алкоголя.

2. Ошибка тсд. Как поймаю, добавлю скрин.

3. А что то вообще возможно сделать для 10.3? Или вы этим не занимаетесь?

1. В какую форму 1с загружаете данные из ТСД, на ТСД я так понимаю вы сканируете шк бутылки и акцизные марку?
2. Жду.
3. Я уточню у руководства будем ли мы реализовать данный функционал. 

1. Форма проверка и подбор алкогольной продукции. Это основная форма. Также хотелось бы например просто в документ перемещение товаров загрузить, чтобы и марки там были.

Попробуйте сканировать только акцизные марки в документ 1с на ТСД.

То есть просто создать обычный простой документ и туда сканировать марки без номенклатуры, а потом попытаться выгрузить в документ в 1С Рознице например?

Ок. Завтра отпишусь как получится.

Я вам смогу ответить только в понедельник. 

В документ 1с на ТСД создаю новый, сканирую марку, он говорит ШК не найден, сканирую ШК он сканируется, но как вы понимаете, это не то.

Попробовал сегодня поймать ошибку, без проблем в каждом сеансе ловится данная ошибка. Что делал. Розница. Склад-Обмен ЕГАИС-Помощник корректировки остатков ЕГАИС-Проходим на третий шаг, тут тыкаем ссылку Отсканируйте марки в нижней части экрана, выходит окно подбор и проверка алкогольной продукции, здесь стандартная кнопка на форме загрузить из ТСД. Нажимаем её и выходит ошибка.

Для дальнейшей работы с ТСД надо перезагрузить программу, но это я думаю вы и сами видите.

Дальше я подумал попробовать также эту загрузку в любой другой документ где присутствует именно такая форма. Получилось загрузить в любой документ, главное в эту форму, но возникла следующая проблема, когда загружаешь марки в данную форму. Если марки присутствуют во всех регистрах, тогда всё происходит хорошо, загружается и всё. Если хоть где то что то не заполнено или отсутствует, то без всяких предупреждений данная марка не загружается и всё. Тут данный момент очень неприятен тем, что элементарно ты не знаешь правильно ли отработал ТСД или программа или что либо ещё, но если всё выяснить, то по итогу виновна программа конечно, тут с одной маркой просто, а если их тысячи?

Извиняюсь за длинный пост. Надеюсь на ответ.

Во первых когда сканируете только марки, включите привязку и авто привязку неизвестных штрихкодов в настройках сканирования в Мобильной торговле. 
Во вторых когда выходит ошибка, что открыто на данный момент на ТСД? 
В третьих я понимаю ваше недовольство но всю обработку данных получаемых с ТСД производит 1С на компьютере и имеется определенная структура которая может передаваться https://its.1c.ru/db/metod8dev#content:4829:hdoc:chapter234

1. Попробую, но мне кажется что была включена, не уверен.

2. На ТСД открыто как и в других случаях задание на подбор марок.

3. Я всё это понимаю и данную статью я также видел, не читал и не изучал её, так как я не разработчик, понимаю основы, но мне это ничего не даёт. Да и исходя из того, что получается вы не предоставляете поддержку данного продукта, вы никак мне помочь не сможете. Просто я понимаю, что я могу нанять дополнительного человека, который напишет качественную обработку под мои нужды. Вопрос тогда остаётся только один, зачем от вас поступает данная обработка? Ведь вы отвечаете только за неё и не за что другое.

Я не в обиде на вас или на кого то ещё в вашей компании. Просто хотелось услышать голос поддержки на конкретные вопросы.

Если не сложно ответьте на вопрос, который хотели уточнить ранее у руководства.

Спасибо за понимание.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho