0
Отвечен

Чтение бесконтактных карт устройством МКАССА RS9000-A

kopanevartem 5 месяцев назад в UROVO обновлен Юлия Лукоянова (Руководитель службы поддержки по оборудованию) 5 месяцев назад 9

Здравствуйте.

Проконсультируйте пожалуйста, возможен ли обмен информацией устройства МКАССА RS9000-A с бесконтактными картами?

Если возможен, то какое дополнительное оборудование необходимо установить на устройство, какие дополнительные настройки нужно произвести?

Также подскажите к какой области устройства нужно прикладывать БСК?

Спасибо.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от kopanevartem 5 месяцев назад

Здравствуйте.
В устройство встроен ридер,который находит снизу под крышкой ленты.

Скажите, а ридер, типа RFID ?

И как ( с помощью какого приложения) можно проверить его работу?

На рассмотрении

Подскажите пожалуйста на какой частоте  вы хотите осуществлять работу по RFID

RFID ридер у нар есть на моделях
DT50D - https://www.rightscan.ru/catalog/items/urovo/urovo-dt50d-rfid-terminal-sbora-dannykh/
DT50P - https://www.rightscan.ru/catalog/items/tsd/urovo-dt50p-rfid-terminal-sbora-dannykh/
это полноценный ридер который читает UHF метки на расстояние до 10 метров

в Мобильную кассу и и все остальные ТСД UROVO серии DT (DT40/DT50) встроен NFC ридер для чтения бесконтактных карт стандарта Mifare и прочих. есть возможность как читать так и записывать информацию на карту.

расскажите подробнее о том с какими картами вы хотите работать и какой софт требуется. и какое количество рабочих мест предполагается?

Прежде хочу уточнить.

Вы пишете, что на DT50D и DT50P установлен RFID reader, а на мобильных кассах - NFC reader/

Я прочитал, что NFC - это подвид RFID. Значит ли это, что получать информацию с карт можно одним и тем же софтом в обоих случаях?

Или нет?

Работать хотим с картами miFare. Софт мы пишем сами. Я хотел узнать, есть ли какие-то библиотеки для работы с вашими ридерами? Про количество мест не имею информации. Не знаю. А в чем принципиальная разница в количестве рабочих мест?

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, ваши контактные данные и ссылку на этот тикет на почту lug@rightscan.ru для более оперативного решения вопроса

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho