0
Исправлен

UROVO DT40 Файл не обнаружен libOmniIDD.so.cfl

Артем 1С 4 месяца назад в UROVO обновлен Михаил Феоктистов 4 месяца назад 29

Добрый день!

Ситуация следующая:

Режим работы 1с: Мобильный клиент

Сервер 1с: 8.3.15.1778 64bit

Мобильный клиент: 8.3.15.105

Две базы, тестовая и рабочая

Драйвер Omni от 28.02.2020

В наличии три одинаковых ТСД

На двух обе базы работают без проблем

На третьем одна база работает без проблем, на второй: Файл не обнаружен libOmniIDD.so.cfl

Как избавиться от этой ошибки?

На рассмотрении

Какая у вас конфигурация? 

Самописная.
На обеих базах одинаковая.

Подключение драйверов сделано по примеру конфигураций от ТП с этого форума.

Переустанавливали полностью приложение на проблемном ТСД? Если ли различия в номерах сборки на устройствах? 

Переустановки и перезагрузки все пробовали, в т.ч. с перебором версий клиента 1с.

Номер сборки одинаковый: SQ45_EN_XX_WE__DS__R01_U_200408_01

PS: между "2004" и "08" возможно какой-то символ. На этом месте перенос строки сработал

а путь чистили после удаления приложения? 

Какой путь, и как его чистить?

С помощью файлового клиента на терминале, папка Android > Data и удалите полностью папку com.e1c.mobile

Попробовал.
Не помогло.
Более того, после установки, подключения баз и входа в обе базы этот каталог пустой.

Может нужно как то отображение настроить?

Использовал штатный файловый клиент, который был на ТСД при покупке.

Попробуйте сделать вайп:

1)Выключить терминал и установить в него флешку с прошивкой.

2)Зажать кнопку "Power"  и кнопку громкости "+", кнопку "Power" отпустить

3)На экране появится надпись "press power key to reboot"

4)Нажмите комбинацию - Громкость: +- +- ++ --

5) Вам необходимо будет выбрать пункт "wipe data/factory reset" - "Yes - delete all"

6)После этого можно будет выбрать пункт "reboot system now".

Вайп делали, только без прошивки (пункты 2-6) - не помогло.
Если нужно менять прошивку, то где взять корректную, что бы условия гарантии не нарушить?

Еще одно уточнение, может как-то поможет:
Драйвер загружается из общего модуля 1с, как в cf-примерах на этом форуме.

Так у вас на других ДТ40 работает? 

Да.

Как минимум на двух DT40 запускаются обе базы без такой ошибки.

Настройку остальных пока приостановили.

А после вайпа путь кэша в ошибке такой же? 

Попробуйте сделать перепубликацию, так же посмотрите не слетели ли типы MIME 

Перепубликацию делали, чуть позже можем еще раз попробовать, но первая перепубликация не помогла.

MIME, скорей всего в порядке, т.к. два ТСД работают без проблем, но на всякий случай проверим тоже чуть позже.

Возможно еще важно, что у нас публикация на Apache.

Так проблема в одном устройстве, значит именно в нем проблема, и проблема видимо в кэше 1С, переустановка полная приложения платформы и попробуйте добавить только одну базу. Пользователь везде один? Если возможно пришлите файл конфигурации на почту fmn@rightscan.ru

Переустановку пробовали, кэш штатными средствами чистили, wipe делали, ситуация повторяется.
Одна база работает, на второй эта ошибка.
Предположительно, на базе в которую вошли первой все нормально, в которую зашли второй - ошибка.

При этом на двух других переустановка тоже проходила, но ошибка не проявляется.

Попробовали еще четвертый подключить, проблема повторилась.

Т.е. сейчас уже два с проблемой, и два без проблем.

Конфигурацию попробую сейчас подрезать и прислать. В полном виде отправлять не могу. Куски кода, где идет работа с драйвером оставлю.

Так я понимаю у вас он при загрузке выдает такую ошибку? 

На сколько я понимаю, на методе ПодключитьВнешнююКомпоненту

Добрый день!
Есть какие-то прогнозы по решению этой проблемы?
У нас этот вопрос довольно срочный.

Добрый день, удалите старое приложение, почистите кэш 1С на компьютере, после сделайте перепубликацию базы и установите эту версию платформы

Добрый день!
Это не помогло.
Но в итоге мы нашли решение, как избавиться от этой ошибки.

У нас с такими действиями запустилось в режиме платформы, если собирать приложение то оно и до этого работало. А какое решение в итоге у вас? 

На сколько я понял, у нас проявлялись два нюанса:

1. Android блокировал подключение два одинаковых драйвера из разных баз, и закрывал 1с с ошибкой «Файл не обнаружен».

2. При экспериментах с MANIFEST.XML в драйвере, 1с запоминала имя первого запущенного и выдавала ошибку «Компонента Omni Input Device Driver не загружена».


В итоге мы сделали копию драйвера Omni, в файле MANIFEST.XML в тэге bundle поменяли значение реквизита name на "OmniIDD1" (добавили единичку в конце). Результат добавили в качестве еще одного общего макета.


В 1с, в зависимости от того, какая именно база запускалась определяли из какого именно макета загружать драйвер.


Т.к. на ТСД было уже много разных экспериментов, в разных комбинациях могла возникать одна из этих двух ошибок.

После настройки базы нужно либо переустановить платформу на ТСД, либо в настройках очистить хранилище у приложения 1с.


Проверено на нескольких устройствах, все работает.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho